Популярный сервис микроблогов опубликовал финансовую отчетность за третий квартал текущего года. Показатели прибыльности Twitter превысили ожидания аналитиков, но компания все равно остается убыточной.
Twitter опубликовал свои финансовые показатели за третий квартал 2016 года. Интересно, что прибыль и доходность компании превысили те значения, которые прогнозировались экспертами. Но, несмотря на это, сервис микроблогов все еще далек от самоокупаемости. Убыток Twitter (по GAAP) за отчетный период составил 103 миллиона долларов.
Согласно опубликованным данным, в третьем квартале текущего года выручка Twitter, рассчитанная по модели non-GAAP (по собственной схеме), выросла на 8% и составила 616 миллионов долларов. При этом доходность одной акции компании составила 13 центов.
Финансовые аналитики прогнозировали более низкие показатели прибыльности компании. По их мнению, в предпоследнем квартале этого года выручка Twitter должна была составить не более 600,6 миллиона долларов. А доходность одной акции – 9 центов. Получается, что сервису микроблогов удалось заработать на 4 цента больше (на каждую ценную бумагу), чем прогнозировали финансовые эксперты.
Также были обнародованы показатели популярности сервиса микроблогов. Они свидетельствуют о том, что ежемесячная численность аудитории ресурса выросла на 3%. На данный момент она достигла отметки в 317 миллионов пользователей. Это на 4 миллиона больше, чем в прошлом квартале. По сравнению с прошлогодними показателями, численность аудитории Twitter увеличилась на 10 миллионов пользователей. В 2015 году этот показатель составлял всего 307 миллионов пользователей.
Комментируя опубликованные данные финансовой отчетности, глава компании Джек Дорси отметил, что Twitter выбрал верный путь развития. Об этом свидетельствуют растущие показатели доходности сервиса микроблогов и его популярности.
Кроме того Джек Дорси подчеркнул, что увеличилась не только численность аудитории, но и количество дневных твитов. А также продолжительность нахождения пользователей в рамках сервиса микроблогов.
Глава Twitter также подтвердил намерения сократить численность сотрудников компании на 9%. В результате этого будет уволено около 350 человек из отдела маркетинга, а также отдела продаж и налаживания партнерских отношений.
После глобальной реструктуризации Twitter перейдет на двухканальную систему продаж. На данный момент сервис микроблогов использует для подобных целей сразу три канала.