Нoвый сeрвисный цeнтр для лучшeгo oбслуживaния. OPPO AED Укрaинa рaсширяют сeрвиснoe пoкрытиe и нaчинaют сoтрудничeствo с нoвым пaртнeрoм — сeрвисным цeнтрoм F1Center.
F1center: мaксимaльнaя oпeрaтивнoсть, гoтoвнoсть к вызoвaм и бeзoпaснoсть
F1center пoддeрживaeт пoстoяннoe сoтрудничeствo с крупнeйшими мирoвыми и укрaинскими прoизвoдитeлями нoутбукoв, смaртфoнoв и Hi-Fi oбoрудoвaния и пeрифeрии. Oснoвaнный в 2008 гoду, сeйчaс F1Center, крoмe Укрaины, рaбoтaeт в чeтырex eврoпeйскиx стрaнax. Для укрaинскиx клиeнтoв OPPO сервисное обслуживание будет предоставляться через пять высококвалифицированных центров в Киеве, а также сеть из 78 сервисных компаний-партнеров в 38 городах Украины. Адреса всех сервисных компаний-партнеров можно узнать на сайте F1Center.
Руководствуясь принципом «Делая вещи лучше», F1Center пользуется следующими ключевыми инструментами:
- Автоматизированное оповещение клиентов об окончании ремонта — по SMS или электронной почте.
- Многоязычный сайт с тремя вариантами коммуникации: онлайн-чат, обратный звонок, отзывы
- Колцентр: Бесплатная телефонная линия 0800800018,Технически образованные специалисты поддержки
- Персональный веб-кабинет для корпоративных клиентов, включая функцию формирования и загрузки отчетов для конечных пользователей.
Кроме того, у клиентов сервисного центра есть возможность отслеживать статус ремонта с помощью соответствующей кнопки на сайте. Чтобы узнать, на какой стадии ремонт, необходимо указать номер квитанции и серийный номер смартфона или отсканировать QR-код с оригинала квитанции.
Качество и производительность сервисного центра подтверждает их собственная система мониторинга KPI’s, а также многочисленные отзывы клиентов, которые отслеживаются онлайн. Достижения F1Center в сервисном обслуживании также отмечены наградами на национальном уровне. Так, центр получил награду «Выбор потребителя 2018», «Компания года 2019» и «Выбор потребителя 2019».
Как воспользоваться услугами F1Center
Чтобы отремонтировать продукцию OPPO в F1Center, можно обратиться непосредственно в физические офисы в Киеве или офисы партнеров F1Center в других городах. Другой вариант — воспользоваться услугами отправки через курьерские службы Новой Почты и Justin. Доставка и отправка для продукции OPPO, приобретенной в авторизованных точках продаж, бесплатны по всей Украине независимо от вида ремонта, а 98% посылок доставляются в течение одного рабочего дня. Все товары полностью застрахованы, так что пользователи могут не беспокоиться о безопасности своих гаджетов. К тому же каждое устройство, которое доставляется с помощью курьерской службы, фиксируется на видео во время распаковки и регистрации, включая просмотр состояния смартфона со всех сторон. Видео сохраняется в течение 6 месяцев.
Адреса центров обслуживания клиентов F1Center в городе Киев и графики работы:
Работа F1Center как авторизованный сервисный центр OPPO AED Украина стартует 1 сентября. OPPO также отмечают: сотрудничество с предыдущим партнером General Services продолжается и условия остаются неизменными. Цель сотрудничества с новым сервисным центром — это расширение обслуживания, предоставление улучшенного пользовательского опыта и сервиса во всех уголках Украины, а еще уверенность в качестве и надежности смартфонов OPPO.