У нас есть хорошие новости для всех, кто занимается онлайн-продвижением отелей, автомобилей, недвижимости и авиабилетов: теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, вы можете использовать и другие фиды — те, что помогают автоматически учитывать специфику вашего бизнеса при создании рекламы.
Например, если вы уже размещаете рекламу на Авто.ру, Яндекс.Недвижимости или в AdWords («Авиабилеты» или «Отели и аренда жилья»), готовые фиды этих площадок можно загрузить в Директ. А если у вас еще нет таких размещений, подробная информация в помощи поможет подготовить правильный фид для вашей тематики.
Чем хороши тематические смарт-баннеры
Во-первых, «продающая» информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей бизнеса. Для отелей это могут быть расположение, количество звезд и рейтинг, а для недвижимости ― название жилищного комплекса, адрес, ближайшая станция метро и время в пути пешком или на транспорте. Тем, кто ищет конкретную квартиру, вы сможете показывать ее с точной ценой, а тем, кто ищет жилье в некотором радиусе, ― ЖК в целом с «ценой от».
Обратите внимание на элементы в фидах «Недвижимость», «Автомобили» и Facilities для «Отелей». В них вы можете парой коротких фраз описать преимущества вашего предложения — например, «завтрак включен» или «охраняемая парковка». Перечисленные в поле Facilities фразы могут отобразиться на смарт-баннере. А информация из поля пригодится для динамических объявлений и поможет показать их по большему числу релевантных запросов.
Во-вторых, мы предусмотрели для каждого типа бизнеса свои, наиболее подходящие тематические шаблоны смарт-баннеров. При этом баннеры стали еще более интерактивными: например, для рекламы авто можно сформировать каталог из нескольких фотографий ― и ваш потенциальный клиент сможет пролистывать их прямо в баннере.
Обновленный интерфейс
Мы переработали интерфейс работы со смарт-баннерами. Теперь в конструкторе для смарт-баннеров вы сможете создавать креативы на основе красивых макетов, которые «специализируются» на разных тематиках.
Все изменения в настройках креатива сразу отображаются на превью. Готовые креативы автоматически группируются по времени создания: в эти группы можно вносить массовые изменения ― например, заменить логотип.
Для удобного просмотра креативов появились несколько опций фильтрации и сортировки: можно вывести в интерфейсе все креативы по типу, макетам, размерам, времени создания и другим параметрам.
Подробности о создании и редактировании креативов вы можете узнать из помощи.
Как запустить тематические смарт-баннеры
Если у вас уже есть хотя бы одна кампания со смарт-баннерами, вы можете загрузить для нее новый тематический фид.
При загрузке выберите нужный тип бизнеса в выпадающем списке, и тогда вам станут доступны все преимущества тематических баннеров. На уровне группы потребуется выбрать из списка нужный фид и с помощью тематических фильтров задать те категории товаров или услуг, которые вы хотите рекламировать.
Если для тематических смарт-баннеров вам важно создать новую кампанию или вы еще не размещали смарт-баннеры в Директе, пожалуйста, обратитесь за помощью к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе или к специалистам вашего рекламного агентства.