Почему мобильные операторы отказываются от безлимитных тарифов: жадность или необходимость?

По данным операторов, безлимитные тарифы-это низкий спрос и невыгодно, потому что введение «весенний пакет». Эксперты считают, что операторы приведет только к стремление к увеличению прибыли.

В начале 2017 года из трех крупнейших операторов мобильной связи объявил о прекращении предлагают своим клиентам цена на безлимитный интернет. Во-первых, начали про абсурдные и невыгодные сервисы Йота, за ним последовал «МегаФон» и «Билайн».

Представитель «Билайна» говорит, что такая мера была принята из-за того, что сервис запущен и начал приносить компании больше убытков, чем прибыли.

«До сих пор безлимита по сути превратился в маркетинговый инструмент для привлечения внимания к услугам, ведь на самом деле, реальное потребление безлимита большинство клиентов на самом деле же, как и ставки в режиме пакетной передачи данных трафика. И в нынешней ситуации, они не ограничиваются развития рынка: Дата общий объем потребления возрастает, что платить столько же, сколько активных пользователей и тех, кто использует мало, на сегодняшний день – и это в контексте общей тенденции спада в голос потребления и операторов инвестировать в инфраструктуру, которая может поддерживать большее количество времени. Поэтому мы считаем, что в будущем, рынок неизбежно придет к изменению модели ценообразования: цен – информация о цене устройства. Это дает возможность дифференцировать предложения для клиентов на основе их изменение профиля потребления», – сказал изданию РБК «Билайн».

Мнение невостребованные доли услуг и представители «Мегафона». Компания заявила, что все изменения в пакете предложений будут влиять только на новые подключения. Все, кто был зарегистрирован до 1 февраля 2017 года, возможность работать нормально.

«Опция закрыта для новых подключений с низким спросом в течение последнего месяца мы видели очень мало новых подключений, что объем Федерального оператора означает полное отсутствие интереса», – сказали в пресс-службе Поволжского филиала «Мегафона».

Компания также заявила, что клиенты, которым нужна возможность неограниченного уже подключен Интернет и новый поток заинтересованных лиц не ожидается. «Абсолютное большинство клиентов вполне устраивает тот факт, что трафик, включенный в пакет», — заявил «Мегафон».

В свою очередь, директор ООО «ФИНАМ-Казань» Руслан Жуков считает, что политические заявления, направленные на отказ от пакета возможность безлимитного Интернета, это не более чем попытка заработать прибыль. Некоторые компании успешно используют закон весны как оправдание.

«По всей видимости, операторы решили просто заработать и поднять свои дивиденды, чтобы успешно использовать «весенний пакет», как оправдание. Ключевым фактором в «весенний пакет» должен быть учет всех личных звонков гражданам в 2018 году. В то же время, стоимость реализации не должен иметь никакого значения, потому что операторы уже имеют собственные сервера и даже средства записи разговоров», — сказал Жуков.

Эксперт также спрогнозировал, что, скорее всего, игроки начинают выпускать для измерения тарифы, которые провоцируют клиентов покупать более дорогие услуги.

«В целях повышения цен незамеченным ФАС, самый простой способ отказаться от безлимитных тарифов. Скорее всего, под разными предлогами отключенным и действующим абонентам. Например, сильно режет скорость – это не гарантируется. Следующий выпуск будет предлагать тарифы с меньшим минут/SMS/Мб за ту же цену. Абоненты пропустит стандартный пакет и они покупают больше услуг по высокой цене. После официального повышения цен нет, ФАС не наказывать игроков», — сказал Жуков.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.