Одним из самых обсуждаемых событий последних недель российская экономика так называемый «закон Яровой». Почему новая инициатива властей-платные подписчики, заявил в программе Vestifinance обозреватель Алексей Бобровский.
На самом деле, это не закон, а пакет законов, планирует изменения в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы, плюс 10 отдельный закон. Возникает вопрос о пожизненном заключении для международного терроризма, уголовной ответственности за терроризм с 14-летнего возраста и т. д. и т. д., но и обязательства перед поставщиками услуг, мессенджеров и социальных сетей для хранения и передачи, где она должна быть, при необходимости, вся информация, обсуждения и переписка с пользователями. Ну, пройти — еще-хорошо — мы понимаем, в какое время и в каком веке они живут, и, скорее всего, мы уже все знаем, но вот как это экономит и сколько это будет стоить?
Так что эта тема стала самой обсуждаемой в российской экономике… авторы законов, наверное, не думают о репутации. Вопросы для законодателей ясна: существует мнение, что люди, которые пишут законы, как в мире опыт в этой области. Терроризм-это понятно, речь идет о хранилище данных, технические возможности современных мессенджеров, и таким образом, чтобы скрыть переписку, и там уже ничто не спасет. О стоимости модернизации оборудования на сотни? Не депутаты и сенаторы — авторы этих законопроектов с представителями бизнес? И что за спешка в любом случае, как здорово, все они были приняты на прошлой сессии перед праздниками?
Понятно, что люди, не имеющие бизнеса, его преимущества не обучены думать в принципе. Но ждать, когда бизнес приходит и указывает на недостатки закона некоторые из Кривой логики.
Но есть еще пара вопросов. Почему по умолчанию эта история означает больше расходов, например сотовой связи? Три крупнейших мобильных операторов сети, прибывающим 2015 — 130 млрд рублей на три. МТС и «Мегафон» рентабельность бизнеса более чем на 40% ОАО » МТС » и «Билайн» показатель ARPU — средний доход на одного абонента – более чем на $5, Что лучше, чем такие компании, как Facebook и Zynga. Как было бы грех жаловаться на бедность и трудности.
Самый важный вопрос: почему Национальная безопасность должен платить абонент? Если правительство считает, что этот сегмент информационной безопасности неадекватов, с которыми можно согласиться, поэтому она автоматически перекладывается на людей, т. е. клиентов, нет доходов, чтобы зарабатывать в компании?
Спокойно один: телекоммуникационный бизнес в России, при всех его странностях, все же одной из самых открытых. Будьте уверены, чтобы найти один, что общее повышение цен, демпинговать, которые хотят бороться за клиента.
]]>