Чтoбы сдeлaть этoт мир eщe красивее, Meitu сделала большой шаг вперед в области искусственного интеллекта.
Meitu Inc., издатель всемирно известного мобильного приложения для редактирования фотографий Meitu, находится в непрестанном поиске красоты по всему миру. На протяжении вот уже почти 10 лет Meitu создавала инновационные мобильные приложения, которые генерировали 6 миллиардов фотографий в месяц. Сегодня Meitu расширяет спектр своих решений, представляя своего первого робота-художника, построенного с использованием технологии искусственного интеллекта — арт-бота Энди (ArtBot Andy).
В чем заключается уникальность Энди?
В отличие от других функций редактирования фотографий, которые накладывают специальные эффекты на исходное изображение, Энди раскладывает их на составляющие и заново реконструирует, а затем за 5 секунд превращает фотографии в картины. Подход арт-бота к разделению изображения на сегменты так похож на методы работы человека, что Энди, создавая картины на основе фотографий, способен распознавать людей и отделять их фигуры от фонового изображения.
Несомненно, появление Энди станет одним из первых примеров использования алгоритмов искусственного интеллекта в искусстве. По мере того, как Энди продолжает процесс своего обучения, совершенствуется и стиль его рисования. Конечно, Энди нельзя сравнивать с величайшими живописцами, такими как Пикассо, Ван Гог и другими, однако он являет собой новое, свежее направление живописи будущего.
Как использовать Энди?
Ссылки на мобильное приложение Meitu:
• iOS: https://itunes.apple.com/us/app/meitu/id416048305?mt=8
• Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mt.mtxx.mtxx
О компании Meitu, Inc.
Meitu, Inc. (под названием Xiamen Meitu Networks Technology Co., Ltd. начала свою работу в октябре 2008 года. Компания работает в области мобильного Интернета: ее миссия — привнести больше красоты в этот мир, ее видение — сформировать экосистему красоты и добиться того, чтобы каждый человек стал пользователем продуктов Meitu. Meitu создала серию программных и аппаратных продуктов, в том числе, Meitu, BeautyCam, Meipai (мобильное приложение для общения и организации видеотрансляций), а также смартфоны Meitu, которые призваны изменить то, как пользователи создают контент и делятся красотой, ускоряя распространение феномена селфи в Китае. На 31 октября 2016 года, мобильные приложения Meitu были активированы на более чем 1,1 млрд. устройств, а в октябре 2016 года было зарегистрировано около 456 миллионов их активных пользователей в месяц.
Публикуется на правах рекламы