Тoп-10 нeбoльшиx грузoвикoв, кoтoрыми мoжнo упрaвлять с вoдитeльским удoстoвeрeниeм кaтeгoрии «В», oбнaрoдoвaл пoртaл Auto.Ria.
В Укрaинe грузoвыe «бусики» и легковые фургоны эксплуатируются по преимуществу как универсальные или пассажирские, в «опрятно грузовом» исполнении судьба таких на вторичном рынке по сравнению невелика. И все но есть немало ситуаций, идеже нужен грузовой вариант.
То-то и есть такие мы сейчас рассмотрим. Сие 10 небольших легковых фургонов, не в такой степени. Ant. более «бусов» и с бесконечно. Ant. мало большим грузовым отделением, нежели у классических седанов или хотя (бы) универсалов.
Какие из них пользуются наибольшим спросом, определили получи основе открытых данных ГСЦ МВД, приняв вот внимание количество первых регистраций и сделок купли-продажи к этих моделей в грузовом исполнении, которые были проведены после 6 месяцев 2021 года.
Любопытно, что средний возраст «коммерсантов», попавших в сей рейтинг, составляет 7 лет. У большинства моделей самый удобоваримый год выпуска 2016-й. Тута дает о себе знать учреждение на грузовики, который возрастает в 40 в кои веки, если возраст авто превышает 5 полет.
«Самым молодым» объединение среднему возрасту рыночного массива оказался Renault Dokker (подавляющее день этих авто выпущено в 2017 году), а «самые старые» — Peugeot Partner, середи которых преобладают машины 2007 лета выпуска.