Создатели «Лентача» выходят на уральский рынок

Управляющие популярный медиа-проект «Лентач»(вырос из вконтактовской группы старой редакционной команды на Панели.ру) заявили, что будут создавать сеть региональных медиа-сообщества Вконтакте под брендом «Сейчас», а в развитие вкладывать свои более чем $1 миллион Их в екатеринбурге проект уже работает.

По словам Антона, Гангнуса, основные расходы – это содержание центральной и региональных изданий, а также бюджет на рекламу и продвижение – в том числе и для организации отдела продаж. В

Теперь группы проекта работают в шести регионах: Уфа, и Другие, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре и в Крыму, каждый из них имеет от 400 до 1500 абонентов. В ближайшие шесть месяцев будут открыты группы для еще 12 городах. В.культура проект был выбран, уже на 3 тысячи абонентов.

«Лентач» станет федеральным центром, который позволит региональных новостей повестку дня вышел на федеральный уровень. Центральный офис будет состоять из редакторов, которые контролируют по 2-3 города, в каждом городе будет для 2-3 человек и журналист. Зарабатывать преокт будет рекламы.

Между тем, в самом Лентаче более 1,1 млн абонентов, из которых екатеринбуржцев почти 19 тысяч Это еще ничего по сравнению с популярными уральскими сообществ Вконтакте Типичный Екатеринбург — 354 тысячи, Интересный Екатеринбурга — 103 тыс.

Организаторы проекта «Сейчас», принадлежит к сети сайтов «урбан румс», которая есть и в екатеринбурге филиал.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »