Кoмпaния ТEXНOСИЛA, oднa из лидeрoв нa рoссийскoм рынкe рoзничнoй тoргoвли, oбъявилa o приoбрeтeнии 100% aкций oнлaйн-гипeрмaркeтa E96.ru. Сдeлкa пoзвoлит кoмпaнии пoвысить дoлю прoдaж в Интернет как наиболее перспективный канал и усилить свои позиции на Урале и в Сибири. На Е96.их ассоциация с большим ритейлером также будет возможность для активного развития при сохранении своей собственной маркой.
Приобретение сети Е96.их – один из стратегических ходов компании ТЕХНОСИЛА на пути развития мультиканальной бизнес-модели, который был представлен осенью прошлого года. Увеличение доли онлайн-продаж, качественное расширение и улучшение клиентского обслуживания, в том числе и для поставок на стратегически важных задач, которые компания решает в соответствии с новой стратегии и подхода ведения бизнеса.
«Покупки на Е96.их продиктовано нашей стратегической целью войти в число лидеров на рынке среди мультиканальных ритейлеров в перспективе на ближайшие три года, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА. – С таким сильным региональное присутствие, мы можем достичь этой цели максимально быстро. В 2016 году, мы рассчитываем не только укрепить диапазоне от 30 до 100 тысяч наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж Урал и Сибирь — это регион, который входит в тройку самых приоритетных для компании».
Е96.их современный и многопрофильный интернет-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которых приходится более 30% всех онлайн-продаж в регионе в ключевых категориях — в 2015 году. оборот компании составил около 3 млрд. рублей. Ассортимент гипермаркета в настоящее время насчитывается 86 тыс. наименований товаров, а также максимальный уровень обслуживания на сайте, сохраняются в 2015 году, составила 16 миллионов посетителей. Сильные позиции и обеспечивает глубокое проникновение в малых городах: E96.ru осуществляется доставка в более чем 750 населенных пунктов. Оффлайн присутствия достигается за счет сети из 40 пунктов выдачи заказов. Получить доступ к инфраструктуре Е96.их и поддержание бренда компании, ТЕХНОСИЛА полагаться на быстро создавать собственные продажи на Урал и Сибирь.
«Одной из основных задач, которые Е96.их ставит в краткосрочной перспективе — активно развивается, в том числе и за счет увеличения товарных позиций, выход на новые регионы, в частности Москва и Санкт-Петербург, а также укрепить наше предложение бытовой электроники, за счет прямого доступа ТЕХНОСИЛЫ ведущих брендов. — говорит Борис Лепинских, генеральный директор Е96.их. – Кроме того, ТЕХНОСИЛА-это партнер, который реализует близкое нам по духу стратегии мультиканальности. Бизнес-модель ТЕХНОСИЛЫ и инфраструктуры Е96.их, вместе взятые, позволяют занимать лидирующие позиции на рынке и реализации планов для всех участников сделки».
На момент заключения сделка состоялась интеграция, необходимая для начала совместной работы и создания схема для оперативного взаимодействия.