Сильный пол, кoтoрыe oтдaют прeдпoчтeниe крaснoму мясу, склoнны к нeувeрeннoсти в свoeй мужeствeннoсти. К тaкoму вывoду пришли кaнaдскиe учeныe, сooбщaeт 11 ноября Daily Mail.
Неласковый сезон: что делать с «осенней депрессией»
Ни дать ни взять избавиться от сезонной хандры и в каких случаях достаточно обратиться к специалисту
В исследовании приняли забота 287 мужчин из Великобритании и Канады. Им предлагалось усвоить опрос о восприятии собственной мужественности. Вдобавок респондентам показали изображения мясных блюд и спросили о желании черпнуть продукт. Ученые установили, почто участники опроса, страдающие «кризисом мужественности», предпочли выписать мясной стейк, дополняет «Газета.ru».
«Наши результаты показывают, сколько мужчины, обеспокоенные своей мужественностью, могут копошиться возможности повысить свою мужественность с через пищи, которую они потребляют», — уточнила одна с авторов исследования Рианнон МакДоннел Меслер.
Денно ранее из исследования немецких ученых следовательно известно, что в первую цепочка женщин в мужчинах привлекает обоняние юмора, а не интеллект. Эксперты сделали резюме, что сам по себя интеллект не производит сильного впечатления в девушек. Для того для того чтоб расположить женщину, понадобится пять чувств: вкус юмора и приятная внешность.
Читайте в свою очередь