Портал AdIndex представил второй рейтинг цифровых технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде. Екатеринбургская компания Callibri стала лидером по качеству и функциональности среди услуг-call-трекинга.
Исследование прошло в июле этого года, в виде онлайн-анкету. Участие приняли 248 сотрудников, из 92 учреждений, специализирующееся на рекламных кампаниях в интернете. Участники рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиков.
Услуги call-трекинга, за последний год воспользовались 56% опрошенных агентств.
CallTouch и CoMagic занимают первое и второе место соответственно, в уровне знаний (70% и 50%), так и доли сотрудничестве (60% и 43%). При этом качество услуг респонденты оценили в среднем. Обе компании ввели 3,9 очков и заняли четвертое и пятое места соответственно.
Первое место по качеству обслуживания занимает система Callibri со средним баллом 4,4. При этом в рейтинге знания и дела сотрудничества, она занимает только одну пятую линию. Среди известных услуг хорошо себя показал CallTracking.ru: в рейтинге качества он идет после Callibri с твердой «четверки». Об этой системе знает каждый второй респондент (54%), а работал с ней в прошлом году каждый пятый (19%).
Также примечательно, что среди двух многофункциональных услуг в рейтинге хорошо показал себя Roistat: в среднем – 4,0, а на информативность и скорость учета, он получил самые высокие оценки (4,5). В то же время инструмент «Целевой звонок» от «Яндекс.Метрики», несмотря на большую известность (уровень владения 50% против 18% при Roistat), показали худшие результаты с точки зрения качества услуг – последнее, седьмое, и средний балл 3,6