Зaпущeннaя пo ошибке рекламная кампания обойдется Google в миллионы
Курьезный случай произошел недавно с IT-гигантом Google.
Позавчера вечером один из стажеров компании, работая с сервисом Google AdX, по ошибке нажал не ту кнопку и … попал на кругленькую сумму.
Названный сервис, кто не в курсе, ориентирован на покупку и размещение баннерной рекламы в режиме реального времени. Как следствие, неопытный сотрудник запустил рекламу Гугл на сторонних сайтах.
Непродолжительное время рекламный баннер Google в виде желтого прямоугольника был доступен для размещения на ресурсах рядовых североамериканцев. Ошибку обнаружили и устранили только утром следующего дня.
Несмотря на прокол стажера, в Google пообещали выплатить пользователям, которые приобрели баннер компании, все средства в полном объеме. О какой именно сумме идет речь, в компании не рассказали. Однако журналисты издания Financial Times предполагают, что речь может идти о 10 млн долларов США.
Интересно, какая участь ожидает после этого горе-новичка?