3 декабря: DevFest 2016 — теперь и в Екатеринбурге!

3 декабря состоится первый в Екатеринбурге DevFest.

Конференция DevFest – это глобальное мероприятие, проводимое во всем мире сообщества Google Developers Group (GDG) при поддержке Google. В рамках мероприятия происходит представление и обсуждение новейших технологий и разработок компании Google. Мероприятие будет интересно разработчикам, IT-специалистов, студентов IT-специальностей и для всех, кто не равнодушен к современным технологиям.

Ожидается, что 6 динамиками с интересные доклады, среди которых специалисты по FireBase, VR, Go и даже для разработки под CardBoard.

Мероприятие будет проходить в конференц-зале гостиницы «Московская горка», что на ул Московская 131. Регистрация с 10:00 до 11:00 часов, выступления будут начинаться в 11:00 часов. Для того, чтобы зарегистрироваться на DevFest здесь goo.gl/NJ0Ygg.

Вот объявил 5 докладов, 6й мы все еще государства.

  • Кому и зачем нужен FireBase, Тимур Ахметгареев
  • Перезагрузки Firebase стала одной из центральных тем в прошлом в мае Google I/O, но общую картину экосистемы остался за кулисами. Я хочу рассказать вам про наш летний опыт работы с использованием Firebase: о том, как он справляется с задачами для мобильных устройств в процессе разработки, о том, что, по нашему мнению, могли бы извлечь максимальную пользу от инструментов и сложности, с которыми сталкивается, когда используется. Если вы знаете, чем отличается кодек от разработчика — приходите, будет интересно!

  • Проектирование под Google CardBoard, Михаил Вайсман
  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор компании Trinity Digital Михаил Вайсман, чтобы вы знаете, как сделать прекрасным приложением для Google Cardboard. А будет служить в качестве примера для приложения, разработанного компанией Михаила и получил награду Google Material Design Award — AirPano Virtual Travel . Как выбрать лучший, а самое главное открыть для себя эту технологию для работы с дисплеем на 360 панорам узнать 26 ноября в DevFest Казань

  • Разработка приложений и игр для VR: на стыке искусства и высоких технологий
  • Ян Шевченко. Директор казанской студии для разработки игр и VR/AR приложений GD ForgeНа повестки дня: тонкости проектирования и разработки VR-приложений и игр, high-end технологии, вектор развития, тенденций моды и цацки. Постскриптум для бизнеса: виртуальная реальность как b2b и b2c продукт.

  • Angular 2 — конфигурируем до неузнаваемости.
  • Алексей Охрименко. Организатор Angular 2 митапа, автор дизайна модели MALEVICH и PEG аналитик SimplePEG.Можно ли в Angular 2 использует свою Dependency Injection библиотеку? Как работает Change Detection в Angular 2? Как управлять и настроить? Как скрещивать теплое с Mobx и что из этого получается? Как Angular CLI и использовать Джейд, как Angular 2 шаблоны? Все это и другие, более экзотические настройки Angular 2 вы увидите в этом отчет.

    5. Александр Блинов. MVP стероидов, или давайте код за тебя пишет робот

    В докладе будут обсуждаться MPVsV подход в архитектуре Android приложений и о том, как увеличить скорость и качество развития через различные виды кодогенерации. И так, на повестке дня:

    • Model ViewState View подход и его OpenSource реализации на основе compile time кодогенерации
    • Создания Presenter — View слой с помощью шаблонов для Android Studio
    • Статический генератор Api/Data слоя.

    6. Рабочее название «Проблемы разработки Android под контроллер»

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.

    Translate »