Oснoвaтeль сoциaльнoй сeти «Вкoнтaктe» Павел Дуров подверг критике новый дизайн ресурса. Кроме того, он обвинил развития, сделать дизайн, другой популярной сети Facebook варианта 2012-го года.
Дуров отмечает и то, что все элементы нового дизайна были «слепо подражать с фейсбука». Дуров отметил, что в 2012 году Facebook наращивал прибыльность в рамках IPO и дизайна «дизайн жертвовал интересами пользователей ради добавить новые рекламные блоки. Отсюда появилась и в правой колонке «Новости», «Фотографии» и снижение внимания вами контента, ради рекламы».
Разработчик «Вконтакте» выдвинула несколько претензий в новый дизайн. Основной раздел сайта «Новости», стало уже. Кроме того, «Новости» переехал ниже — вертикальное расположение сайта стало мало, поэтому ленту приходится проматывать уже. «Просмотр новостей исчезает внимание вами контента. Новая версия появилась визуальный мусор в виде редко используется исправлена в правой колонке. С учетом фиксированной шапки и узкая ширина, см. новости стало вдвойне захламлен», — пишет Дуров (пунктуация авторская).
Также отмечается, что статичная левой колонке не дает нужной информации, но и полноценное горизонтальное место для просмотра ленты. Заменить белый цвет на серый сделал сайт «грустно и пасмурным», сказал он. Наконец, по мнению Дурова, предыдущий логотип лучше, чем нынешний вписывался в «шапку» страницы.
«Сегодня, когда деньги на превращение Вконтакте переносятся, «умный» ленту, и мобильные клиенты, такие шаги обоснованы. В 2016м году в Facebook было копировать опыт Вконтакте, а не наоборот», — заявил Дуров.
источник: Дуров