Компания Safilo Group SpA, выпускающая оправы для таких известных брендов, как Dior, Fendi и Hugo Boss, решила попробовать свои силы в сегменте «умных» очков. Итальянская компания планирует представить линию, как сети пунктов уже в следующем месяце. Отличие от Google Glass — проект был приостановлен в прошлом году — очков Safilo , а не камера и экран. Дизайн аксессуара будет идентичен классической выгодная.
Первая новинка будет иметь достаточно скромный набор функций. Очки могут оценить мозг impulsları, а затем отправить эти данные в приложение на ваш смартфон или планшет. Идея заключается в том, что позволяет людям, чтобы контролировать их настроение, знать, когда нужно расслабиться и помедитировать. По его словам, главный исполнительный директор Луизы Дельгадо, дополнительных функций, «умные» очки, которые будут добавлены позже.
Но основной аргумент Salifo заключается в том, что их устройство будет человек похож на киборга, и в соответствии с «каждый день». Очки будут представлены в США (самый большой рынок Salifo) через Интернет уже следующим летом. Дизайн, цвет и цена будут объявлены на выставке CES 2017. Но весь свой потенциал точки сначала будут солнцезащитные очки в очках, так и после, корректирующие зрение.
Salifo третьей компанией в этой отрасли после того, Luxottica и Essilor. Возможно, использование новых технологий, будет ему обогнать конкурентов на рынке. Дельгадо, долгое время кабине, работавший в Procter & Gamble, присоединился к Salifo в 2013 году, и с тех пор усердно работает над развитием компании.