Юлия Позднякова
Во время конференции Sony Компьютерные развлечения во время мероприятия, Париж игры неделя 2015, французский гейм-дизайнер Мишель Ансель (Мишель Ансель) представила новый фрагмент геймплея своей новой игры, Дикий (в стилизованном варианте Дикого). Эта многообещающая приключенческая игра с открытым миром и элементами симулятора выживания была показана впервые на выставке gamescom в августе 2014 года.
Дикий перенесет игроков в первобытные времена и предложили сыграть роль шамана, который постепенно совершенствует умение управлять дикими животными. «События разворачиваться в диких огромный мир, где ваше выживание зависит от того, насколько хорошо вы знаете этих стран, Ансель писал в блоге PlayStation. — Вы будете приобретать новые навыки, приспосабливаться к меняющемуся миру вокруг вас и раскроет свои секреты».
Окружение героя будет меняться в зависимости от времени суток, погоды и сезона. На первый игрок, по словам Анселя, будет направлено на то, чтобы просто выжить. Когда они привыкают к окружающим условиям, вы можете начать изучать шаманские навыки. «Исследование взаимосвязи между человеком и природой — самая важная вещь в дикой природе, — сказал Ансель. — Возможность проверить все животные, которые делают игру уникальной для каждого игрока».
В видео, шаман пытается вызвать божество змея, чтобы исцелиться от укуса рептилии членом ее клана, чтобы оседлать медведя, а также обрабатывает Орел, заяц и ворона. «Каждый раз находишь что-то новое, даже в тех местах, где он уже отметил, что Ансель, которые рассказывают об игре в прошлом году. Но самая интересная особенность игры родилась в стадии разработки прототипа, когда мы начали играть за Волков, лошадей, овец и… даже форель! Тогда мы решили, что нужно дать игрокам возможность взять контроль над любым животным, даже если он был очень большой и опасной».
Ансель основал студию диких овец, в и с 2014. Тогда управляющий директор компании Ubisoft Монпелье Ксавье пуа, Ксавье Пуа сказано в официальном сообщении, что Разработчик будет продолжать участвовать в развитии «чрезвычайно амбициозным проектом,» компании», которая является очень дорогой его сердцу». Известно, что Ансель работает над долгостроем за гранью добра и зла 2, что Ubisoft до сих пор не готов представить общественности. В июле прошлого года, компания подтвердила, что сиквел находится в активной разработке, и в июне во французском PS4France ресурс сообщил, что проект вошел в стадию плейтеста.
Практически всю карьеру 43-летний Ансель в игровой индустрии привязан к Ubisoft: игры дизайнер присоединилась к французской компании в возрасте 17 лет. За все время он работал над более чем десятью проектами, самые известные среди тех, кто против того, чтобы за гранью добра и зла в 2003 году, и серия игр Rayman платформеры, первый из которых появился в 1995 году, а последний — Рейман легенд — 2013.
Дикий создается в эксклюзивной версии для PlayStation 4 и еще даже приблизительной даты релиза.
Источник: