Корпорация Google представила новый инструмент для тестирования веб-страниц, выполненных в формате AMP. А также повысила достоверность своего новостного сервиса с помощью специальных меток.
Стало известно о том, что в функционал сервиса Search Console был добавлен новый инструмент для проверки страниц, выполненных в формате AMP. «Проверка страниц AMP» представляет собой рекомендательный сервис, позволяющий проверить страницы ресурса на наличие ошибок. А также получить полезные советы по их устранению.
Для того чтобы веб-страница была помечена в поисковой выдаче как AMP, она должна соответствовать целому ряду критериев, установленных Google. В противном случае она будет выводиться в результатах поиска как обычная страница.
Новый инструмент, запущенный в рамках сервиса Search Console, призван помочь в решении данной проблемы. Если в коде анализируемого сайта будут найдены серьезные недостатки, то сервис выделит строку, в которой была найдена ошибка. А также предоставит достаточно подробную информацию о каждой из обнаруженных проблем.
Стоит отметить, что инструмент «Проверка страниц AMP» работает в режиме реального времени. При этом для анализа кода веб-страниц используется Googlebot. Дополнительно информация о найденных ошибках доступна для изучения в отчете «Ускоренные мобильные страницы».
Кроме того Google повысил достоверность своего новостного сервиса с помощью новых меток. Ярлыком «Fact Check» будут помечаться те публикации, содержание которых было проверено журналистами.
Чтобы материал был помечен подобным значком, на его веб-странице должна использоваться схема разметки ClaimReview (Shema.org). Кроме того при анализе публикаций будет учитываться соответствие содержания контента той тематической категории, в которой он отображается новостным агрегатором.
Ярлыком «Fact Check» будут помечаться все информационные материалы, отображаемые в расширенном разделе поисковой системы Google. Кроме того подобная система «идентификации» будет применяться в рамках сервиса Google Новости.
Также подобным знаком будут помечаться материалы, анонсы которых будут размещаться в приложениях Google для устройств, работающих под управлением мобильных операционных систем iOS и Android.
На данный момент новый функционал доступен пользователям из США и Великобритании. О сроках полномасштабного запуска новой системы идентификации пока ничего не известно.