Яндекс расширил возможности продвижения сразу в нескольких своих сервисах. В Яндекс.Маркете появились страницы брендов, а в Яндекс.Директе — новый функционал для настройки геотаргетинга смарт-баннеров.
В рамках сервиса Яндекс.Маркет стал доступен новый формат продвижения – страницы брендов. С их помощью компании смогут представить более детальное описание своих товаров, а также показать самые популярные из них. Здесь же пользователи смогут выбрать и приобрести понравившуюся им продукцию.
По мнению разработчиков и представителей сервиса, страницы брендов позволят производителям и компаниям представить торговую марку отдельно от других. А также обращаться к своей целевой аудитории напрямую.
Необходимо отметить, что страница бренда будет создаваться сервисом автоматически на основе информации, полученной из профиля. Чтобы расширить возможности «нативной» версии страницы, компания должна быть или стать партнером Яндекс.Маркета. В этом случае она сможет добавлять на страницу бренда дополнительную информацию о новых товарах, действующих акциях и т.д.
Кроме этого можно изменять первоначальный стиль страницы бренда: добавлять новые цвета и элементы. А также размещать подборки продукции, рекламные баннеры и публиковать разнообразные информационные материалы.
На данный момент новый функционал проходит этап ограниченного тестирования, в котором принимают участие сразу несколько крупных торговых марок. Среди них: Acer, Microsoft, Nikon, Grundfos, Hansa, Bork и некоторые другие.
Тестирование страниц брендов продлится до начала следующего года. После этого новым функционалом смогут воспользоваться все заинтересованные компании. Правда для этого им нужно будет стать партнерами Яндекс.Маркета.
Рекламный сервис Яндекс.Директ расширил возможности геотаргетинга смарт-баннеров. Они представляют собой персонализированный рекламный формат с динамическим содержимым. Теперь его можно использовать для продвижения не только среди российской аудитории, но и на рынках Беларуси, Украины и Казахстана. При этом цены, отображаемые в баннерах, будут указываться в национальной валюте той страны, на территорию которой транслируется реклама.
Функция создания и запуска смарт-баннеров доступна в пользовательском интерфейсе сервиса Яндекс.Директ. Рекламодатель оплачивает каждый полученный клик, а не показы, а сами смарт-баннеры отображаются в рамках РСЯ (Рекламной сети Яндекса).
На данный момент расширенные возможности рекламных смарт-баннеров проходят тестирование. Поэтому, чтобы воспользоваться новым функционалом, рекламодателям необходимо обратиться в клиентский отдел сервиса Яндекс.Директ.