Существует мнение, что производители оборудования делают деньги на аксессуары больше, чем сам продукт. То же самое было сказано о яблоке, который продает переходники, адаптеры, кабели, корпуса, щиты и другие дополнения к своим устройствам. Сторонники теории заговора предполагают, что компания решила снять все Разъемы на новом MacBook Pro-это, чтобы заработать дополнительные адаптеры и кабели для портативных компьютеров. Ресурс ko.com привел простые расчеты показывают, что абсурдность таких рассуждений.
«Он сказал, что у нас 5 миллионов проданных за квартал для Mac, что должно упростить покупку 5 миллионов индивидуальных потребителей. Даже если мы предположим, что каждый из них приобрел не один, а два любой адаптер или кабель, где средняя цена составляет $ 30, мы можем получить до 300 миллионов долларов. На самом деле, количество впечатляет (я не могу что-то продать за 300 миллионов долларов. в четвертом квартале, но квартальная выручка компании составляет 42 миллиарда долларов. (не самый большой район) — это не что значительную сумму денег, для чего необходимо стратегическое планирование «, как мы адаптеров, чтобы отбить падение продаж iPhone). В реальности, так что вы, вероятно, понимаете, что количество людей, которые покупают адаптеры и кабели, гораздо меньше, поэтому и продажи меньше кабелей, скорее всего, в это время, что он делает в эту сумму обычно незаметен для публики-отчетность компания».
Возможно, Apple сделала молниеносный фортуны аксессуары, когда несколько лет назад я опубликовал iPhone на новый разъем? Это программа МФО, который включает в себя не только сертификацию кабелей и устройств сторонних производителей для работы с iPhone, iPad и iPod, а также роялти.
«Считается, что каждое устройство (включая кабель, адаптер и др. – устройства с помощью Bluetooth не считается), лицензиатом Apple, чтобы получить фиксированную сумму в размере $ 4. В принципе, можно применить тот же условный вычет и предположить, что 45 миллионов человек купил iPhone 4. квартал 2016 года, решил купить второй кабель (для замены вышедшего из строя родной Lightning кабель) или любого устройства. Хотя эти люди не покупайте дешевый китайский кабель за копейки, которых не получить работу прямо из коробки, официальным лицензированным кабель 7-10 долларов. (кто в здравом уме купить родной кабель Apple $ 20.?), лицензионный сбор из этих 45 миллионов кабелей-устройств, вы получите $ 180 млн».
Окончательно развеять все сомнения о Apple жадный, наживающийся на аксессуары, позволяют сделать следующие расчеты:
«Продажи Apple аксессуары входят в разряд других финансовых отчетов компании. В данной категории Другие занимаются продажей этих продуктов компании, такие как Apple часы, Apple ТВ, iPod, беспроводные маршрутизаторы, аэропорт, аэропорт экстрим и капсула времени. Так, в последнем квартале, с имеющимися отчетами, чистый объем продаж компании по категориям другие были 2,373 миллиарда. (год назад в этом же квартале составляла 3048 млрд. долларов США). Конечно, вышеупомянутые продукты в этой группе занимают львиную долю доходов. Так что кабель и адаптер еще мелочи тут и там за пару сотен миллионов долларов максимум».
«Это не меняет тот факт, что Apple кабели и аксессуары, заработать денег, это просто не происходит в достаточно значительных количествах, можно попытаться построить теорию заговора».
]]>