7 лет назад, выступая на пресс-конференции в Сан-Франциско, компания Apple, основатель Стив Джобс сказал со сцены: «мы все сейчас используют ноутбуки и смартфоны. Но недавно возник вопрос, является ли это между третьим устройством.» Ответ на этот вопрос был на презентации iPad, которая была дана выше, что это просто раньше. Только вот, является ли ответ является правильным, но трудно сказать.
Через некоторое время iPad был второй по продажам среди гаджетов продукции Apple после iPhone. Но даже на пике их популярности, они принесли компании два раза меньше прибыли, чем смартфоны. Но в последние несколько кварталов на iPad и переместился на четвертое место по выручке, потеряв компьютера бизнес и услуги.
Но экономика экономикой, а также количественный показатель. Даже сегодня, Apple, поставляется более чем айпады Маки, и этому есть логическое объяснение — айпад дешевле чем в Маке. Тем не менее, спрос на Mac все эти годы последовательно занимал примерно на том же уровне, в то время как поставки iPad в первый быстро рос, но после определенного момента пошел вниз, и сейчас продолжают снижаться.
Но не удивительно, причина продажи iPad снижаются, был назван на пресс-конференции 27. Января 2010 года, т. е. еще до их выхода на рынок. Тогда Стив Джобс заявил, что новый гаджет может стать успешной только, если она хочет выжить определенные задачи лучше, чем компьютеров и смартфонов.
Но что действительно хороший iPad сейчас? По сути, такой же, как семь лет назад: путешествовать по Интернету, общаться в социальных сетях, или смотреть следующий эпизод вашего любимого сериала. Чем больше серьезных проблем, они по-прежнему хотят иметь более высокую производительность, удобный Ввод данных и большой экран — это, как минимум, ноутбук. И перечисленные в начале этого пункта в сценарии можно сделать iPhone и iPad не только больше, но и получил большой экран (эпоха первого iPad, экран iPhone имеет диагональ 3,5 дюйма и, действительно, не всегда вписывается в активный веб-серфинг или просмотр видео, и который базируется на превосходстве планшета).
Конечно, Apple пытается убедить рынки, что iPad может быть полезен для профессионалов, использующих гаджет не только для развлечений, но и для деловых целей. Это было выпущено для iPad Pro, который представляет собой карандаш и чехол с клавиатурой и самый мощный из всех iOS устройств, в аппаратную «начинку», которая включает в себя впечатляющий дисплей. Но как ни приятно на фоне «простой» iPad может быть модель, где префикс про, многие до сих пор привыкли набирать на полноценной клавиатуре на ноутбуке или настольном компьютере, взаимодействовать с помощью мыши.
Однако, Apple также понял, что шумиха вокруг таблеток был во сне, и вот почему мы никогда не видим воздуха iPad 3, которая могла бы изменить анонсирован в 2014 году, iPad воздуха 2 и iPad мини «застряли» в 2015 году, после релиза четвертого поколения.
Обратите внимание, что все вышесказанное справедливо не только в экосистеме iOS, но на рынке в целом, в том числе и устройств Android. По данным аналитической компания TrendForce, в 2016 году планшеты будут доставлены 8.3% меньше, чем в предыдущем году, а в 2017 году эта тенденция сохранится.
Причина, как iPad, заключается в том, что нет приложения для андроид планшетов, который может работать с современными смартфонами с аналогичной операционной системой. У последних есть одно существенное преимущество — они легче и поместится практически в любой карман. В частности, смартфоны «давить» на 7-8 дюймовый сегмент решений. Потребительская логика проста: купить 5,5 до 5,7-дюймового устройства, они просто будут немного терять в области дисплея, но вам больше гибкости.
Как существенное перераспределение ролей произошло в последние годы, мобильная электроника, свидетельствует тот факт, что 7 лет назад, некоторые листы имели одинаковый Размер экрана, как нынешних бюджетных смартфонов. Вспомним, к примеру, ноутбук Dell Стрик 5 (ака корпорация Dell мини 5) в 2010 году, которая является TFT-матрица с диагональю 5 дюймов (800 x 480 пикселей), но относятся к категории фаблетов, есть планшеты с функцией телефона.
Тем не менее, «хоронить» iPad вместе с остальной рынок таких гаджетов ранее слухи утверждают, что в марте нас ждут три новых продуктов Apple, и некоторые оптимистичные эксперты прогнозируют рост продаж в этом сегменте после 2018 года. Однако производители, скорее всего, придется пересмотреть идею планшета после выхода новой модели, только чтобы повысить их эффективность, недостаточно.
источник
]]>