Представители платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что сервис приступил к предварительному тестированию эффективности применения в рекламных объявлениях разнообразных дополнительных символов (эмодзи).
На данный момент предварительное тестирование осуществляется в закрытом режиме в сотрудничестве с несколькими надежными брендами:
По предварительной оценке аналитиков компании Яндекс применение разнообразных дополнительных специальных символов в рекламных объявлениях может привести к увеличению показателя вовлеченности аудитории.
Начатое в настоящее время тестирование и полученные с его помощью результаты позволят принять окончательное решение о том, будут ли эмодзи добавлены в общедоступный функционал рекламной платформы Яндекс.Директ или в этом нет необходимости в связи с отсутствием спроса и низкой эффективностью.
Интересно, что некоторое время назад дополнительные символы специального назначения (эмодзи) были замечены пользователями в объявлениях, транслируемых рекламной платформой Google AdWords.
Исходя из этого, можно утверждать, что контекстно-медийная рекламная платформа от Google также тестирует эффективность применения эмодзи в демонстрируемых пользователям объявлениях.