Ведущая мировая социальная сеть Facebook расширила доступ к функционалу публикации оплаченного контента. Отныне данная возможность доступна всем желающим, а не только владельцам подтверждённых страниц и профилей, как это было ранее.
Кроме того компания Марка Цукерберга обновила политику размещения брендированного контента. В частности, в соответствии с новыми правилами подобные посты должны помечаться как «оплаченные», а не «спонсированные», как это было ранее.
Помимо этого социальная сеть Facebook разрешила применение логотипов, водяных знаков и графических оверлеев на всей продолжительности видео. Стоит напомнить, что ранее демонстрация подобных элементов была запрещена на протяжении первых трех секунд видеоролика.
Кроме всего прочего теперь Facebook будет уведомлять нарушителей действующих правил о необходимости внесения тех или изменений в опубликованный видеоматериал. При этом сами спорные видеоролики удаляться не будут. Вместо этого они будут скрыты до момента внесения всех необходимых корректировок. Сразу после этого их видимость в новостной ленте будет восстановлена.
Для того чтобы получить разрешение на размещение оплаченных постов, владельцу страницы в Facebook нужно будет отправить соответствующую заявку через специальную форму.