Вeдущaя мирoвaя сoциaльнaя сеть Facebook обновила специализированный инструмент для оптимизации рекламы, применяемых настроек ретаргетинга, а также отслеживания конверсий Facebook Pixel.
Теперь данный инструмент будет отправлять данные о действиях, происходящих на странице, а также информацию о структуре страницы, которая позволит гораздо лучше понять контекст происходящих действий.
Согласно информации, опубликованной в справочном центре Facebook, главной целью состоявшегося обновления инструмента Facebook Pixel является желание предоставить заинтересованной аудитории специалистов возможность предельно точно измерить получаемые результаты и как следствие сделать рекламу более актуальной и эффективной.
Таким образом, можно утверждать, что уже в самом ближайшем будущем инструмент Facebook Pixel позволит отслеживать данные на подключенных к нему сайтах в более широком контексте. В конечном итоге это должно будет позволить гораздо лучше понять, какие именно действия совершают пользователи, находясь на анализируемом ресурсе, а навести действительно грамотных специалистом на мысли о том, как можно оптимизировать показ рекламы и при этом существенно повысить ее эффективность.
С практической точки зрения обновленный инструмент Facebook Pixel позволит отслеживать такие действия, как нажатие кнопок «Добавить в корзину», «Позвонить» или «Купить». Совершенно очевидно, что это поможет рекламодателям собрать существенно большее количество информации о продвигаемом сайте, без необходимости создания и настройки разнообразных пользовательских событий.
Метаданные анализируемых (передаваемых инструменту Facebook Pixel) страниц, будут включать в себя разметку Opengraph или Schema.org.
В случае необходимости отправку дополнительной информации можно будет отключить. Для этого достаточно будет добавить код fbq(‘set’, ‘autoConfig’, ‘false’, ‘FB_PIXEL_ID’) над init call в базовую разметку Facebook Pixel.
Обновленная версия инструмента Facebook Pixel доступна:
- Для «пикселей» созданных после 20 апреля 2017 года – уже сейчас;
- Для всех «пикселей» созданных до 20 апреля 2017 года – новые возможности будут доступны, начиная с 20 мая 2017 года.