AirPods, чтобы завоевать рынок беспроводных наушников

ДНП с исслeдoвaния рынка, проведенного недавно анализа рынка-беспроводные наушники и пришел к выводу, что AirPods компания Apple значительно увеличила продажи и «оживить».

Отчет NPD сообщило, что объем продаж увеличился на 22% (измеренная в денежном выражении). В исследовании, упомянутом производители Браги и Допплер лаборатории, Пионер в сегменте полностью беспроводные наушники, но их эффект был не достаточен. Выход на рынок крупных игроков, таких как Apple, дало ощутимый толчок к продажам.

С начала года было продано 900,000 пар беспроводных наушников, большинство из них имеют AirPods. Причиной этого стала низкая цена наушники громкое имя компании Калифорния и интерес процессора П1.

Вы можете вращать Яблоко, для новичков, таких как Банг & Olufsen и Sony обеспечит более высокое качество звука, или что-то новое в плане функциональности.

AirPods поступил в продажу в декабре 2016 года по цене $ 159. Гарнитура оснащена процессором с частотой W1 и работать до 5 часов на одной зарядке.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.