Головоломки, боссы и прыгайте по платформам в дневнике разработчики игры titanfall 2

Юлия Позднякова

Разработчики из студии respawn развлечения пришел к созданию одиночной кампании в titanfall 2, что большинство клиентов просили после первой части. В новый трейлер, посвященный одиночной игры режиме истории, кажется, совершенно неожиданные для игры такого типа — например, пазлы. Видео, которое появилось на официальном YouTube-канале серии.

Как старший гейм-дизайнер проекта Крис Дионн (Дионн Крис), в titanfall 2 не похожа ни на одну из существующих игр. По словам разработчиков, они постарались сделать игру настолько разные, так что я решил поставить помимо простых головоломок до «красивых сцен», «эпические космические бои», бои с эксцентриковым боссов и мирных и тихих местах исследования. Как отметил ведущий дизайнер игры Джейсон Маккорд (Джейсон Маккорд), для того, чтобы решить головоломки, которые будут «остановиться, посмотреть и подумать».

Одиночной кампании в любом случае будут отношения между пилотом Джек Купер и титан БТ-7274. Как указано в официальном блоге в сентябре, дизайнерам было предложено создать «единиц действия» — прообразы различных элементов игры основан на взаимодействии между людьми и роботами и отображения результатов каждую неделю. В конце концов, команда, которая создала больше сотни таких блоков, лучшие из которых стали основой для одиночной кампании. При создании разработчики игры были вдохновлены фильмами о милиционеры-друзья и группа, которая показывает отношения между человеком и машиной (бл.а. «Терминатор 2″).

Признание работника ПК геймер Джеймс Дэвенпорт (Джеймс Дэвенпорт), играл в игру в конце сентября, сиквел больше напоминает портал 2, чем служебный долг. Он был под впечатлением одиночной кампании и отметил, что он может быть одним из самых ярких в году.

«Два часа замысловатых прыгать на платформах, в местах напоминает диафрагму науки, пришлось сменить пилота гигантского робота на шумной битвы, и в этот пример прекрасно иллюстрирует удивительный размах рекламной кампании, в titanfall 2, — писал он. — Я думал, что это будет шутер с парой линейных уровней, тупой блокбастер про роботов. Если что я играл, небольшая демонстрация, мы ждем рекламной кампании создатели подошли с большей фантазией, чем любой другой Разработчик в год. В отличие от Doom, которая сделала выбор в пользу для напряженных перестрелок, игра titanfall 2 был нацелен на диапазон. Она хочет быть своего рода парк развлечений, где есть пространство и удовольствие съемки и экспериментировать с механикой платформера».

В titanfall 2 будет выпущен 28 октября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »