Google закроет Panoramio и запустит новый интерфейс в Analytics

Google закрывает сервис пользовательских фотографий Panoramio, поскольку он утратил свою актуальность. А также запускает новую версию интерфейса в рамках сервиса Google Analytics.

Корпорация Google приняла решение закрыть фотографический сервис Panoramio, который был приобретен еще в 2007 году. Главной целью данного проекта был сбор снимков, созданных рядовыми пользователями. Они применялись для наполнения сервисов Google Maps и Планета Земля.

Сейчас сервис Panoramio утратил свою актуальность, поскольку функция загрузки пользовательских снимков интегрирована во все версии соответствующих сервисов Google. Поэтому руководство компании решило закрыть данный проект.

Примечательно, что в 2014 году Google уже пытался закрыть Panoramio, но тогда за продолжение работы данного сервиса высказалась большая часть аудитории. На этом фоне руководство Google было вынуждено пойти на уступки. Однако теперь решение о закрытии сервиса Panoramio является окончательным.

Сервис Panoramio будет закрыт в ноябре текущего года. При этом фотографии пользователей, связавших свои аккаунты в Panoramio с Google+, будут автоматически перенесены в Google Album.

Также стало известно, что аналитический сервис Google Analytics в скором времени получит новый пользовательский интерфейс. Главные изменения коснуться системы навигации, которая будет значительно упрощена.

Кроме этого весь набор инструментов, расположенный на вкладке «Customization», будет объединен в один. При этом он будет доступен для использования в основном верхнем меню. В состав нового раздела войдут такие инструменты, как «Ярлыки», «Специальные оповещения», «Сводки» и «Пользовательские отчеты».

Кроме того навигация пользовательского интерфейса Google Analytics будет расширена с помощью нового меню. Благодаря этому переключение между представлениями станет происходить намного быстрее.

Также после завершения предстоящего обновления из пользовательского интерфейса Google Analytics исчезнут несколько подразделов: «Статистика страницы» (In-Page Analytics) и «Оповещение» (Intelligence Events). А при следующем заходе в свой аккаунт пользователи сервиса будут автоматически перенаправляться на ту страницу, находясь на которой они покинули платформу в прошлый раз. Это также должно повысить удобство использования Google Analytics.

Точные сроки запуска нового интерфейса Google Analytics пока неизвестны. Однако ожидается, что это может произойти в ближайшие несколько недель. При этом доступ к нему получат все пользователи платформы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »