Яндекс.Директ протестирует объявления с использованием эмодзи

Представители платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что сервис приступил к предварительному тестированию эффективности применения в рекламных объявлениях разнообразных дополнительных символов (эмодзи).

На данный момент предварительное тестирование осуществляется в закрытом режиме в сотрудничестве с несколькими надежными брендами:

По предварительной оценке аналитиков компании Яндекс применение разнообразных дополнительных специальных символов в рекламных объявлениях может привести к увеличению показателя вовлеченности аудитории.

Начатое в настоящее время тестирование и полученные с его помощью результаты позволят принять окончательное решение о том, будут ли эмодзи добавлены в общедоступный функционал рекламной платформы Яндекс.Директ или в этом нет необходимости в связи с отсутствием спроса и низкой эффективностью.

Интересно, что некоторое время назад дополнительные символы специального назначения (эмодзи) были замечены пользователями в объявлениях, транслируемых рекламной платформой Google AdWords.

Исходя из этого, можно утверждать, что контекстно-медийная рекламная платформа от Google также тестирует эффективность применения эмодзи в демонстрируемых пользователям объявлениях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »