Мобильный оператор Yota 2017 мы отказываемся от пакетов с безлимитным мобильным интернетом и введите в пакетах ограниченного объема трафика. Об этом заявил директор компании Владимир Добрынин.
25. в январе, компания изменила свой подход к ценообразованию на услуги мобильной связи для новых клиентов: вместо ранее предложенного безлимитный интернет от Yota вводит связывая интернет-трафика. Оператор объяснил это тем, что оригинальная концепция ориентирована на опытных пользователей, почти полный.
«Мы понимаем, что наше предложение не является оптимальным и неинтересным для тех, кто сейчас с нами. Два с половиной года мы стали неинтересны — все, кто хотел, уже вступили», — сказал Добрынин.
Когда существующим абонентам Yota возможность безлимитного пакета Интернет все еще доступен. Для новых пользователей, низкие цены, они сопоставимы с предложениями «большой четверки». Точные параметры и стоимость новых тарифных планов главы Йота не пригласили.
Теперь оператору производить, чтобы платить по новым тарифам. Глава компании подчеркнул, что они дешевле безлимитные предложения и сравнить цены других операторов. Компания Yota также планирует ввести опцию «безлимитного» мобильного приложения, которое позволяет абонентам выбирать приложения, которые не могут считаться трафик.
В настоящее время, 80% из учетной записи трафика Yota для 10-15 из самых популярных приложений. Цель нововведения-Йота — кратное увеличение абонентской базы, в том числе за счет новой аудитории.
По словам Добрынина, сейчас 85% абонентов в месяц 5 ГБ трафика. «Он не отражает рыночных условий. Мы продаем безлимитный интернет по более высоким ценам, и мы не является оптимальным с точки зрения рынка», — заявили в Yota.
]]>