Компания «Toyota», которые на автобусе топливных элементов планируется выпустить в начале 2017-го года, может отказаться от исследований в этом направлении в пользу электрокаров на аккумулятор.
Отмечается, что к 2020 году японский автомэйкер покажет электромобиль с запасом автономности до 300 км. Этот шаг будет сделан в рамках стратегии полный переход на выпуск транспортных средств, без вредных выбросов в атмосферу к 2050 году.
Ранее «Toyota» критика электрокары за дороговизну и ресурсоемкость батареи, а также долгие упражнения и заявляет, что аккумуляторный электротранспорт подходит только для поездок на небольшие расстояния. Транспортные водородном топлива похож на время топлива на нынешних машин, двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, топливные ячейки, по его словам, «Toyota», есть более экологически чистые, благоприятные и долговечными, чем батареи, пожалуйста, используйте.
Отмечается, что здесь не учитывается огромное количество расходов, развертывание сети водородных автозаправочных станций и вредных выбросов, сопровождающих получение водорода, сводящие на нет, все разговоры об экологической чистоте этого топлива.
В любом случае, решение «Toyota», скорее всего, с нежеланием, связанные компании, первой приступившей выпустить серию машин с гибридным управления, уступать рынок электромобилей конкурентам.