Новые возможности и инструменты от Яндекс.Директ

Официальные представители сервиса Яндекс.Директ сообщили о появлении в «Конструкторе» новых форматов, а также и новых способов загрузки изображений. Кроме того было объявлено об обновлении шаблонов.

В частности, в «Конструктор» были добавлены следующие форматы:

  • 300 на 300;
  • 120 на 1000;
  • 600 на 240;
  • 500 на 300;
  • 600 на 300;
  • 280 на 336;
  • 480 на 320;
  • 320 на 480.

Благодаря этому у рекламодателей появилась возможность создавать графические объявления в 12 различных форматах, что явно должно увеличить количество доступных позиций для размещения рекламы на партнерских площадках.

Кроме того теперь при создании графических объявлений с помощью «Конструктора» теперь можно добавлять изображения из сети, используя их URL, а также использовать загруженные ранее графические материалы — они будут храниться в отдельной библиотеке.

Помимо прочего во всех шаблонах «Конструктора» появилась возможность добавления логотипа, домена, а также дополнительного текста. Кроме того, в каждое текстовое поле можно будет вписать на 10 символов больше — это позволит рекламодателям более подробно описать свое предложение, а также поэкспериментировать с текстовым наполнением рекламных объявлений.

Стоит напомнить, что «Конструктор графических объявлений», доступный в рамках платформы Яндекс.Директ, представляет собой инструмент, который позволяет создавать графические рекламные объявления с помощью наглядного и удобного интерфейса, сразу в нескольких форматах и за считанные минуты.

Данный инструмент был официально запущен в ноябре 2016 года. Благодаря возможности его использования рекламодателям, применяющим платформу Яндекс.Директ в своей работе не нужно тратить драгоценное время на создание рекламных баннеров в специализированных редакторах или же нанимать соответствующих специалистов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »