К началу апреля мы подготовили для пользователей Яндекс.Справочника несколько изменений.
Первая большая новость: перезапуск личного кабинета. Владельцу карточки организации, которую пользователи видят на Картах, в Навигаторе или Поиске, стало удобнее контролировать её содержание, чтобы привлечь больше клиентов.
Получить доступ в личный кабинет теперь можно только после верификации. Она стала намного проще и займёт не более 10 минут. На телефон компании из карточки позвонит робот и сообщит код — его нужно ввести в интерфейсе Справочника.
В самом кабинете появилась статистика — она отражает интерес аудитории к вашему бизнесу. Цифры расскажут, сколько людей искали кафе, шиномонтаж или магазин, увидели карточку фирмы и кликнули по объявлению. Верификация защитит эти данные от конкурентов, а карточку — от некорректных правок.
Тепловая карта показывает конкурентов поблизости, а статистика позволяет сравнить себя с лидером в вашей сфере деятельности.
Разница в числе показов и кликов — это возможность оценить потенциал роста бизнеса и повод поработать над рекламной кампанией. Например, заказать приоритетное размещение в Справочнике.
Мы постоянно совершенствуем наши продукты и над приоритетным размещением в последнее время тоже хорошенько поработали: запустили услугу на мобильных устройствах, улучшили логику показа объявлений в результатах поиска на Картах.
Теперь в списке выдачи приоритета — не более пяти карточек, так что каждой достанется больше внимания пользователя, чем раньше. При следующих аналогичных запросах наверх попадут уже другие организации — так за счет ротации приоритетные показы равномерно распределяются между рекламодателями.
Еще мы изменили дизайн меток на карте для организаций с приоритетом — тесты показывают, что они стали симпатичнее пользователям, а значит — приведут к вам больше клиентов.
Другая важная новость — изменение тарификации приоритетного размещения в Справочнике. Стоимость услуги с 1 апреля стала более гибкой. Теперь на цену влияют несколько параметров: география, рубрика, период, на который вы заказываете размещение, и количество филиалов для сетевых организаций.
Например, при размещении на год вы получите дисконт в 25%, хорошие возможности сэкономить при размещении дополнительных филиалов появились и у сетей.
Объясним на примерах.
Компания в Москве хочет получить приоритет для своей гостиницы с баром на 3 месяца:
3 600 (базовая стоимость) * 2 (коэффициент для Москвы) * 1,5 (коэффициент рубрики «Гостиницы», поскольку он выше, чем у «Бара») * 3 (месяца) * 1 (скидка отсутствует) = 32 400 руб.
Гипермаркет в Одессе покупает приоритет на год:
3 600 (базовая) * 0,5 (Украина кроме Киева) * 0,5 (Гипермаркет) * 12 (месяцев) * 0,75 (скидка за период размещения) = 8 100 руб.
Сеть музыкальных магазинов с одним филиалом в Москве и двумя в Новосибирске приобретает услугу на полгода.
Стоимость для филиала в Москве: 3600 (базовая) * 2 (Москва) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 41 580 руб.
Стоимость для филиала в Новосибирске: 3600 (базовая) * 1 (Новосибирск) * 1,1 (за рубрику) * 6 (месяцев) * 0,875 (скидка за период размещения) = 20 790 руб.
Итоговая сумма за три филиала для компании составит: 41 580×1 (первый филиал) + 20 790×0,81 (скидка за второй филиал) + 20 790×0,72 (скидка за третий филиал) = 73 389 руб.
Конечно, рекламодателям не придется делать эти вычисления — полную стоимость заказа система рассчитает автоматически. Подробная информация доступна на странице помощи сервиса.
Тарификация приоритета поменялась одновременно для пользователей из России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Важный момент — изменения касаются только заказов, оформленных с 1 апреля 2017 года. Услуги по заказам, оплаченным до этой даты, будут предоставлены в полном объеме по прежним ценам.
Начните пользоваться новым личным кабинетом прямо сейчас и поделитесь с нами впечатлениями о новом интерфейсе.
Где теперь указывать сайт при добавлении организации?
Для начала мы просим добавить основную информацию: название, адрес, виды деятельности и телефоны. Этого достаточно для проверки. После того, как заявка будет проверена и одобрена, вы сможете добавить сайт и остальные данные в карточку уже через личный кабинет Справочника.
Как найти мои старые заказы в новом кабинете?
Мы аккуратно перенесли их в раздел «Мои заказы». Пожалуйста, напишите нам, если у вас возникли проблемы с поиском.
А можно ли посмотреть общую статистику по филиалам сети?
Пока нет, но мы уже работаем над этим — так что общая статистика появится в самое ближайшее время.
Раньше для всей сети был один номер заказа, а теперь для каждого филиала — свой. Почему?
Это связано с изменением логики расчета цен и поможет более гибко управлять бюджетом на размещение.