Rabota66 кризис поставил рекорд по посещаемости

В янвaрe Rabota66.ru пoбил сoбствeнный рeкoрд — 71 000 пoсeтитeлeй в пeрвый рaбoчий дeнь 2016 гoдa! Этo нa 10 000 бoльшe, чeм в пeрвый рaбoчий дeнь 2015 гoдa, пo дaнным LiveInternet.
 
Крoмe тoгo, срaзу пoслe новогодних праздников-2016 произошел достаточно решительный скачок, число новых размещенных на первую рабочую неделю резюме в базе данных сайта превышает 30 000, и на сегодняшний день продолжает расти. В понедельник, 18 января, разместили или обновили свое резюме на сайте более 4 000 кандидатов на работу.

Если сравнить с 2015 годом, то на графике, мы видим, что рост числа лиц, ищущих работу в начале 2015 года является равномерным, без резких прыжков.
 
Удивительно, но » с рабочих мест не произошло. Число опубликованных предложений от работодателей В 2015 году, сохраняется на относительно стабильном уровне. Если вы видите, что в нынешней ситуации, это показывает, что количество вакансий не увеличивается, каким-то особым образом, в январе следующего года, и наблюдается тенденция плавного роста.

 
Евгений Островский, глава компании Larixon (владелец проекта Rabota66):
— Результаты наших исследований, удивительно, что зеркало на рынке. Несмотря на все прогнозы и ожидания на рынке труда и не погибли ни в число свободных рабочих мест, ни в готовности компаний нанимать новых людей. У нас есть 100%-индикатор = готовность компании платить за подбор людей. Снижение финансового оборота в 4% в 2015 году. Это в несколько раз более низкой, чем ожидалось, job-сайты.

В начале года был паническим. Но в марте-апреле, все успокоились, а в августе-сентябре, даже был рост в 2014 году, но в конце года опять все подсжалось. С 2006 года года мы постоянно делаем мониторинг, какую долю рынка, в первую очередь на содержание, мы принимаем. В середине 2012 года доля на рынке предлагаемых вакансий приближается к 95%. У нас есть прямо списки компаний, которые не помещаются на Работе66. Эти списки есть и сейчас, но если к середине 2012 года. он довольно большой, и мы его квартальные увольнения, то сейчас он уже не уменьшается. Компании в него добавляются, исчезают, но все мы свою долю уже взяли выше нам не прыгнуть.

  • В связи с этим, с середины 2012 года, я считаю, что тенденции Работы66.повторять их тенденций на рынке в целом.

Стратегии 2016 года. у нас такая же, как и в 2015 году.
На сжимающемся рынке, вы должны бороться за долю. Это когда экономика растет и дефицит персонала, а затем боремся за деньги. Когда экономика падает, и люди ищут работу, то бороться за людей и улучшить их привычку искать работу через нас.

Рост цен-это иструмент в развивающейся экономике. Сейчас мы боремся за аудиторию всеми возможными способами. В результате мы записали, что в начале года мы обгоняли Е1 на 15-20%, а в аудитории, сейчас 55-60%.

Когда и если экономика пойдет вверх, тогда и мы пойдем вверх вместе с рынком, но с более значительной степени, чем до этого

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »