В 2017 гoду Вкoнтaктe, Сбербанк и ряд других компаний запускают собственные виртуальные операторы сотовой связи, и, вероятно, их примеру последуют и другие крупные бренды. Однако, согласно статистике, россияне не очень-то хотят пользоваться услугами таких операторов, предпочитая проверенную годами Большую Тройку.
Предоставленная информация гласит, что на долю виртуальных операторов в России приходится лишь 1,5 процента от всего рынка сотовой связи страны. Эксперты объясняют это низкими ценами на услуги связи у основных операторов, но поверить в это сложно, особенно после внедрения новых тарифов у МТС, Билайна и Мегафона. Вероятно, это подстегнет развитие их виртуальных конкурентов, но пока что их доля 1,5 процента, и не больше.
Добавим, что даже РЖД, вместо того, чтобы развивать свою основную деятельность и прекратить, наконец, использовать в пассажирских перевозках вагоны 50-летней давности, договорилась с Теле2 о создании собственного виртуального оператора. Сбербанк, к слову, тоже использует мощности Теле2, тогда как Вконтакте отдал предпочтение Мегафону. К счастью, Почта России пока что не планирует предоставлять услуги связи: только представьте, все абоненты стоят в очереди, чтобы позвонить, и каждый день с 13 до 14 связь перестает работать, потому что обед.