Рeклaмнoe aгeнтствo Wolfgang LA, кoтoрoe зaнимaeтся в тoм числe рeклaмными прoдуктaми Adidas и Panda Express, прeдстaвилo свoй кoнцeпт «внeдoрoжникa будущeгo» с присoeдиняeмoй трeтью oсью и зaрядкoй oт сoлнeчнoй энeргии быть пoмoщи выдвижных панелей, пишет Fast Company.
Созданием концепта занимались Колин Джеффери и Михаил Гейгер — соучредители Wolfgang LA — перекрестно с группой автомобильных дизайнеров и инженеров. Дьявол получил название Thundertruck.
Трехоска оснащен складным тентом получай крыше с солнечными батареями, которые могут снабдить стационарную подзарядку аккумуляторов. Вот и все у Thundertruck есть дополнительная шпиндель, которая превращает его в шестиколесное транспортное приспособление. Помимо этого, в него встроен дрон-беспилотник военного образца, некоторый может взлетать над автомобилем и влачить 3D-сканирование местности, выводя кумир на дисплее приборной панели.
Предвидится, что грузовик сможет убыстряться. Ant. тормозиться до 100 км/ч ориентировочно за 3,5 секунды, а следовать без подзарядки Thundertruck сможет перед 900 км благодаря 210-киловаттным аккумуляторам.
«Мы хотели, в надежде автомобиль подобно трансформеру расширялся и сжимался, подстраиваясь лещадь окружающую среду, — говорит Джеффри. — Глаза, вдохновленные научной фантастикой, и смелые пропорции придают нашему автомобилю необычный разновидность. Напротив, интерьер разработан эдак, чтобы быть удобным для того длительных поездок, с кучей технологий, с которыми дозволительно поиграть по пути».
Создатели уверены, какими судьбами их грузовик не несложно плод фантазии. Джеффри и Гейгер надеются, точно смогут запустить массовое создание. Примерная стоимость такой аппаратура составит около $70 тыс.
«Обычно, идеже вы говорите о рекламном агентстве, пытающемся сконструировать автомобиль, то вы можете произвести проект, который выглядит отвесно. Однако если привлечь парней, которые занимались сим всю свою карьеру [автомобильных дизайнеров и инженеров], соборно с нашим маркетинговым опытом, я чувствую, может выйти замечательное сочетание», — рассказывает Джеффри.
Wolfgang LA еще разработала маркетинговую кампанию и стратегию в (видах Thundertruck. «Мы не знаем, наравне все будет, но ядро в том, что это возможно, это готово к работе, ваша милость можете увидеть прототип бешено скоро», — убежден Гейгер.