Яндeкс.Тeлeфoния добавила ещё один способ связи с пользователями — виджет «Обратный звонок». С его помощью посетители сайта смогут получить интересующую их информацию — тогда, когда им удобно, а компании — клиентов, точно настроенных на разговор.
Нажав на виджет, пользователь увидит окно, где сможет оставить заявку на обратный звонок, указав номер телефона и время, когда с ним лучше связаться. В нужный момент система автоматически наберёт номер вашей компании и после этого соединит оператора с пользователем.
Функцией можно воспользоваться в рамках дополнения «Веб-виджеты», которое можно докупить к любому коммерческому тарифу за 499 рублей в месяц. Кроме «Обратного звонка», в дополнение входят виджеты «Контактная форма» и «Звонок с сайта». До 30 июня эти три функции Яндекс.Телефонии будут доступны бесплатно — вне зависимости от вашего тарифного плана.
Если у вас возникли вопросы, специалисты службы поддержки с удовольствием ответят на них по телефонам +7 495 10–100–10, +7 812 408–10–10 или по почте support@telephony.yandex.ru.
Услуги связи и иные информационные услуги оказывает ЗАО «СанСим», лицензии № 124821, 124822, 124823, 124824 и 124825.