Популярнейший видео хостинг YouTube значительно ужесточил правила своей партнерской программы, которая позволяла огромному количеству создателей разнообразного видео контента зарабатывать на демонстрации рекламы.
Отныне стать участником официальной партнерской программы YouTube смогут только каналы, которые уже имеют в своем активе, как минимум, 10 тысяч просмотров.
Также необходимо отметить, что новые правила вступления в партнерскую программу YouTube начали действовать с 6 апреля 2017 года.
При этом официальные представители популярнейшего видео хостинга подчеркнули, что произошедшие нововведения не повлияют на доход, ранее заработанный каналами, общее количество просмотров которых не дотягивает до отметки в 10 тысяч.
Кроме того в самое ближайшее время YouTube приступит к проверке авторов видео контента, подавших заявку на участие в партнёрской программе сервиса. Вслед за тем, как тот или иной канал, подавший заявку на участие в партнерке, наберёт 10 тысяч просмотров, он будет детально проверен на предмет соблюдения правил популярнейшего видео хостинга. И только в том случае если канал успешно пройдет данную проверку он будет подключен к партнерской программе YouTube и сможет демонстрировать рекламу в публикуемых видеоматериалах.
Совершенно очевидно, что нынешние нововведения направлены на то, чтобы возможность монетизации создаваемых видеоматериалов была доступна только для тех, кто действительно популярен и при этом соблюдает все действующие в рамках YouTube правила.
В этой связи стоит напомнить, что в марте текущего года многие крупные бренды убрали свою рекламу из YouTube и контексто-медийной сети Google, поскольку она демонстрировалась на страницах с неприемлемым контентом. В частности в видеоматериалах, пропагандирующих терроризм и антисемитизм.
В ответ на это корпорация Google ужесточила действующие правила и пообещала предоставить рекламодателям новые инструменты для контроля над местами размещения их объявлений.
Кроме того компания модернизировала систему отслеживания и блокировки подозрительного контента, действующую в рамках принадлежащих ей ресурсов и сервисов, в том числе и в рамках YouTube, специально выделив для решения этой задачи дополнительные мощности искусственного интеллекта.