Facebook расширяет пользовательский функционал ведущей мировой социальной сети, а также средств продвижения. Компания тестирует функцию таргетинга на аудиторию страницы, а также приобрела стартап, специализирующийся на распознавании лиц.
Российские пользователи ведущей мировой социальной сети заметили, что Facebook тестирует новый вид таргетинга рекламы – на аудиторию страницы. Отмечается, что на данный момент этот параметр доступен для использования только некоторым рекламодателям социальной сети.
Первым о появлении нового типа таргетинга сообщил известный отечественный SEO-специалист Дмитрий Румянцев. Он поделился своими наблюдениями о возможностях тестируемого функционала. В частности было отмечено, что с его помощью можно настроить таргетинг на несколько групп пользователей:
- Аудиторию страницы;
- Посетителей, осуществлявших действия с рекламным постом;
- Пользователей, нажавших на CTA-кнопку;
- Посетителей, оставивших комментарии;
- Пользователей, сохранивших публикацию.
Дмитрий Румянцев также подчеркнул, что запуск таргетинга на аудиторию сообществ является своеобразным прорывом в области «социального» продвижения. С его помощью в Facebook можно «возвратить» любого посетителя, который когда-либо посещал вашу страницу.
Другие отечественные специалисты SEO-отрасли отметили, что новый функционал появился в настройках их страниц в Facebook несколько недель назад. В некоторых случаях использование таргетинга на посетителей позволило получить намного больше лидов, чем наружная реклама, размещенная в метро и лифтах, за полмесяца.
Кроме того стало известно, что компания Facebook приобрела стартап FacioMetrics. Он специализируется на разработке решений в области машинного распознавания лиц и выражаемых ими эмоций.
Комментируя состоявшуюся сделку, пресс-секретарь компании Facebook отметил, что такие инструменты, как маски и некоторые другие, позволяют намного четче и понятнее выразить эмоции, которые испытывает пользователь. Благодаря приобретению стартапа FacioMetrics в Facebook появится больше всевозможных эффектов для обработки фото и видео. Это в свою очередь позволит увеличить уровень вовлеченности пользователей ведущей мировой социальной сети.
Стартап FacioMetrics был запущен в прошлом году в университете Карнеги-Меллон. Специалисты, задействованные в этом проекте, специализируется на создании инструментов для идентификации лиц и распознавания эмоций, запечатленных на видео. На данный момент (в связи с поглощением Facebook) все мобильные приложения, разработанные FacioMetrics, удалены из Google Play и App Store.