Команда Яндекс.Директа на основе часто задаваемых вопросов составила сразу несколько шпаргалок. Их содержание объясняет значение главных терминов, применяемых в рамках рекламного сервиса. А также поясняет принципы формирования стоимости клика.
С помощью сразу нескольких шпаргалок команда Яндекс.Директа постаралась пояснить основные факторы, влияющие на формирование стоимости клика. А также раскрыла значение терминов, которые применяются в рамках рекламного сервиса.
В частности, в опубликованных шпаргалках говорится о том, что такие показатели, как «Параметр эффективности», «Прогноз кликабельности» и «Коэффициент качества» рассчитываются с использованием алгоритмов, работающих на базе технологии машинного обучения.
Благодаря этому каждому конкретному рекламодателю не нужно ожидать накопления достаточного объема статистических данных, чтобы рассчитать эффективность проводимой кампании. Сервис самостоятельно и быстро «переоценивает» все поступившие данные, после чего предлагает более «адекватную» стоимость.
По этой причине данные параметры не доступны в пользовательском интерфейсе. А вся информация, которая касается работы алгоритмов Яндекс.Директа, доступна только в упрощенном виде.
При оценке эффективности проводимой рекламной кампании специалисты сервиса рекомендует учитывать только понятные и хорошо знакомые показатели: конверсии, клики, ROI, установки и их среднюю стоимость. Все они являются весомыми значениями, изменение которых позволит осуществить оптимизацию рекламной кампании под поставленные задачи.
Значение данных параметров передается алгоритмам сервиса в качестве образца. Все остальные расчеты, а также формирование прогнозов платформа осуществляет автоматически.
Кроме того специалисты рекламного сервиса особо подчеркнули, что для создания и проведения успешной рекламной кампании пользователю Яндекс.Директа не требуется знание каких-либо сложных формул. Главное – четкое понимание базового принципа.
Он состоит в том, что основными факторами, влияющими на стоимость рекламы, является ее востребованность, релевантность пользовательским запросам и история размещения. Кроме того реклама не должна вызывать у пользователей негативные эмоции, а также не должна разочаровывать после клика по ней.
Также было особо отмечено, что продуктивность ключевых фраз и значение показателя качества аккаунта не оказывают какого-либо существенного влияния на формирование стоимости клика. В первую очередь оба этих параметра позволяют проще и точнее понять, как обстоят дела с размещением рекламы.
Продуктивность ключевой фразы отражает, насколько она соответствует содержанию рекламного объявления. На этот показатель влияет отсутствие ключевиков в заголовке или в тексте объявления.
Показатель качества аккаунта позволяет понять, каким образом можно повысить отдачу от размещения рекламных объявлений. Например, путем добавления в них изображения или быстрых ссылок.