Представители популярнейшего сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о появлении возможности формирования и использования сегментов в рамках составных целей.
Появление данного функционала позволит пользователям сервиса Яндекс.Метрика анализировать визиты, в рамках которых посетители не полностью прошли путь до конверсии. Например, добавили товар в корзину, указали параметры доставки, но так и не перешли на страницу дальнейшего оформления и оплаты заказа.
В рамках пользовательского интерфейса системы веб-аналитики Яндекс.Метрика подобная ситуация отображается следующим образом:
Фильтр «Стал последним» позволит просмотреть только те визиты, в рамках которых посетители прошли определенный шаг, но после него «остановились и застряли». Например, выбрали наиболее подходящий способ оплаты, но в конечном итоге так и не оформили заказ:
В свою очередь фильтр «Был выполнен» позволит сформировать и проанализировать сегмент, включающий в себя все визиты, в рамках которых был пройден какой-либо шаг. И те, в которых указанный шаг оказался последним, и те, в рамках которых посетители продвинулись дальше по пути к совершению конверсии.
Также необходимо отметить, что представленный функционал сегментации составной цели уже работает и в рамках инструмента «Вебвизор».
Более подробную информацию о составных целях можно найти здесь.