Корпорация Google анонсировала появление новых инструментов предназначенных для обеспечения максимально возможного контроля над местами размещения рекламы.
Они должны будут позволить рекламодателям самостоятельно определять, где будут отображаться их объявления, а где нет.
Вот лишь некоторые из анонсированных инструментов:
- Новые настройки для брендов, которые будут использоваться по умолчанию. Google изменит настройки показа объявлений, используемые по умолчанию. Это будет сделано для того, чтобы исключить возможность появления рекламы на страницах с недопустимым контентом. Вместе с тем, при желании бренды смогут рекламироваться в контенте, весьма разнообразной тематики;
- Облегчение управления исключениями. Google предоставит новые настройки, доступные на уровне аккаунта, и призванные облегчить исключение конкретных сайтов и каналов из кампаний, включающих в себя медийную и видеорекламу. Кроме того данное обновление позволит рекламодателям управлять настройками безопасности бренда во всех кампаниях нажатием одной кнопки;
- Улучшенные настройки. Помимо всего прочего Google запустит новые настройки, с помощью которые позволят рекламодателям предельно просто и эффективно исключать рискованный контент из проводимых кампаний, а также указывать, где могут демонстрироваться их объявления, а где – нет.
Представители Google особо подчеркнули, что корпорация приняла решение о том, что необходимо занять предельно жесткую позицию в отношении контента, который носит оскорбительный характер или же разжигает ненависть.
В связи с этим будет сделано все возможное для того чтобы предельно эффективно убирать рекламу из контента, в котором люди подвергаются какой-либо дискриминации из-за своей расы, религиозной принадлежности, пола или же из-за каких-то других подобных причин.
Совершенно очевидно, что анонсированные изменения и обновления призваны обеспечить возможность Google предельно оперативно предпринимать необходимые меры в отношении действительно большего количества рекламных объявлений и сайтов.
По словам представителей Google, анонсированные изменения, обновления, и новые инструменты будут внедрены в работу в предельно короткие сроки. Более точной информации пока предоставлено не было.
Таким образом, можно констатировать, что корпорация Google предельно быстро и лояльно ответила на бойкот со стороны целого ряда крупных европейских рекламодателей.
Как известно на прошлой неделе многие европейские рекламодатели убрали свои объявления из контекстно-медийной сети Google и YouTube, поскольку они демонстрировались рядом с контентом, который пропагандировал терроризм и антисемитизм.
Также необходимо напомнить, что корпорация Google уже принесла всем рекламодателям свои официальные извинения и пообещала максимально оперативно устранить возникшие проблемы.