Oфициaльный представитель Google Гэри Илш пояснил, что такое «почти дублированный» контент с точки зрения ведущей мировой поисковой системы.
По его словам, «почти дублированный» контент может существовать сразу в двух формах:
- В том случае если кто-то копирует контент с другого сайта, вносит в него незначительные изменения, а затем размещает его на своем собственном ресурсе. Вместе с тем никаких пояснений по поводу того какие изменения контента поисковая система Google считает «незначительными» дано не было;
- В ситуации, когда кто-то копирует весь контент с некой веб-страницы и размещает его на странице своего собственного ресурса и при этом содержимое хедера и футера этих страниц существенно отличается между собой.
Кроме того Гэри Илш напомнил, что поисковая система Google не наказывает сайты за размещение дублированного контента, представленного в различных форматах. С практической точки зрения это означает, что одна и та же информация может быть представлена в рамках конкретного ресурса одновременно и в формате PDF и в формате HTML.