Прeдстaвитeли популярной рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в ближайшем будущем в рамках отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT доступного для пользователей сервиса Reports появится статистика по запросам с поисковых площадок, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ).
Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что обновленная версия отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT будет включать в себя запросы как к Яндексу, так и к его поисковым партнерам.
Кроме того в обновленной версии отчета появится новое поле Placement (название площадки). В связи с этим разработчикам стоит уже сейчас адаптировать создаваемые и поддерживаемые приложения к анонсированным изменениям.
После начала работы обновленной версии отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT для того чтобы посмотреть статистику по разным площадкам, в запросе можно будет использовать фильтрацию по полю Placement с названием площадки:
В заключение необходимо отметить, что информацию о запросах с поисковых площадок, входящих в РСЯ можно будет найти в веб-интерфейсе аккаунта, открытого в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ.