В Яндекс.Директ появились минус-фразы

В рамках популярной рекламной платформы Яндекс.Директ появилась возможность добавлять в создаваемые кампании так называемые минус-фразы.

Минус-фразы представляют собой словосочетания, включающие в себя от 2 до 7 слов. Они призваны помочь повысить точность и эффективность таргетирования рекламы без потери целевой аудитории.

Только что запущенные минус-фразы отличаются от хорошо знакомых рекламодателям, использующим Яндекс.Директ, минус-слов тем, что с помощью минус-фраз можно исключить показы объявлений по запросам, в которых присутствуют нежелательные сочетания слов, и при этом не прекращать демонстрацию рекламы по этим словам в отдельности.

Кроме того минус-фразы позволяют учитывать смысловую и грамматическую связь между словами — в том числе, автоматически различая формы слов и стоп-слова.

Поддержка минус-фраз уже добавлена и в API рекламной платформы Яндекс.Директ. Благодаря этому уже сейчас можно добавлять в создаваемые кампании и группы объявлений не только минус-слова, но и минус-фразы (словосочетания, включающие в себя от 2 до 7 слов, разделенных пробелами). На данный момент поддержка минус-фраз уже доступна:

  • В рамках сервиса AdGroups — в параметре группы объявлений NegativeKeywords;
  • В рамках сервиса Campaigns — в параметре кампании NegativeKeywords.

Кроме того поддержка минус-фраз уже появилась в методах CreateNewWordstatReport и CreateNewForecast (Live) (в рамках параметра Phrases).

Получить более подробную информацию о минус-фразах и минус-словах можно здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »