Алгоритм Google Page Layout, который был запущен еще в 2012 году, по-прежнему актуален. Об этом сообщил официальный представитель ведущей мировой поисковой системы Гэри Илш, отвечая на один из многочисленных вопросов рядовых вебмастеров.
В этой связи стоит напомнить, что алгоритм Google Page Layout предназначен для осуществления анализа шаблона страницы и содержимого, которое пользователь видит сразу после перехода на страницу того или иного сайта прямо из поисковой выдачи. Таким образом, данный алгоритм оценивает фактическое соотношение рекламы и полезного контента, представленного на странице того или иного ресурса.
Чтобы сайт не попал под санкции, накладываемые алгоритмом Google Page Layout, необходимо удостовериться в том, что видимая без необходимости осуществления прокрутки часть веб-страницы не перегружена рекламными объявлениями, и посетители могут без какого-либо труда найти на веб-странице необходимый им контент.
Ресурсы, попавшие под санкции от алгоритма Google Page Layout, смогут выйти из под их негативного влияния во время повторного сканирования поисковыми роботами. Это станет возможным при условии, что их владелец ранее наказанного сайта внесут все необходимые изменения и корректировки в шаблон веб-страницы.
То, насколько быстро будет осуществлена повторная индексация сайта, в той или иной степени зависит от целого ряда разнообразных факторов. В частности, от количества страниц, представленных на сайте, а также от того насколько грамотно с технической точки зрения был создан и поддерживается наказанный ресурс.