Alibaba запускает торговую площадку Tmall в России

Китaйскaя кoрпoрaция Alibaba Group вывoдит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall, которая уже достаточно давно и успешно работает на родном для себя азиатском рынке.

Как заявил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский, в нашей стране Tmall будет запущен как часть популярнейшей платформы AliExpress. Также стало известно о том, что именно на эти дни намечен тестовый запуск Tmall, а начало полноценной работы намечено на октябрь текущего года.

При этом уже известно, что российский вариант Tmall будет работать по смешанной модели. Одновременно и как самостоятельный ритейлер, продающий товары, который храниться на складах, российских партнеров Alibaba, и как маркетплейс, объединяющий различных продавцов. Примечательно, что подобная модель работы будет применяться Tmall только на российском рынке.

По словам Марка Завадского запуск торговой платформы Tmall на российской рынке достаточно быстро приведется и существенному повышению качества обслуживания клиентов за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое позволит сделать основной акцент на курьерской доставке купленных товаров, а также доставке в постаматы и пункты выдачи.

На первом этапе работы на российской рынке в рамках торговой платформы Tmall будут представлены наиболее популярные среди россиян категории товаров. В частности, такие как электроника, бытовая техника, одежда и детские товары.

Также примечательно, что Россия станет первой страной присутствия торговой платформы Tmall за пределами Китая. На этом фоне крайне примечательным является то, что уже сейчас торговая платформа Tmall занимает 14 место в списке самых популярных интернет-ресурсов (по количеству посетителей) во всем мире и четвертое — в Китае (по данным сайта Alexa). Для сравнения, популярнейшая торговая платформа AliExpress в мировом рейтинге занимает только 48 место.

По данным iResearch Consulting Group, Tmall является крупнейшим игроком в своем сегменте и занимает 56,6% китайского рынка, а второе место занимает торговая платформа JD.com с долей рынка около 25%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.