Аудитория Twitter за год выросло всего на 3%

Сергей Карасев

Сервис микроблогов Twitter опубликовала показатели деятельности во втором квартале 2016 финансового года, который завершился 30 июня.

Выручка компании за три месяца составил 602 млн долл., что на 20% больше, чем в предыдущем году, когда выручка составила 502 млн долларов отмечается, что общий доход от рекламы составил 535 млн. долларов, что почти на 90 %.

Но, Твиттер продолжает нести убытки. Во втором квартале компания потеряла $107 млн, или 15 центов, в форме ценной бумаги. Для сравнения, годом ранее чистая прибыль составила $ 137 млн, что эквивалентно 21 центов на акцию.

Ежемесячная аудитория активных пользователей сервиса микроблогов на конец второго квартала составил 313 миллионов долларов. Это всего на 3 % больше по сравнению с прошлым годом, с обслуживание хотя бы раз в месяц работал 304 млн абонентов. В настоящее время около 82% от общего числа активных пользователей, взаимодействующих с Twitter через мобильные устройства.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.