Цифровой Литейный: ХПК: современная война тогда — «больше ремейк, чем ремастер»

Юлия Позднякова

В HD версии старых игр редко бывают хорошего качества, и часто разработчики ограничиваются увеличение разрешения до 1080p, увеличить частоту кадров, текстур и моделей. Как отмечает критик, служебный долг: современная война Ремастеринг от Ворон программного обеспечения является редким исключением из этого правила. Анализ ремастеринг под названием Цифровая литейное, сотрудники издания пришли к выводу, что его скорее можно назвать ремейком.

По словам Дэвида Бартона (Дэвид Bierton), высокое разрешение — незначительное улучшение в служебный долг: современная война Ремастеринг. Уже в открытых местах выпуклые элементы, которые отсутствуют в оригинале, например, чтобы быть вокруг других новобранцев, и мысли, и окружающая среда стала более мрачная и атмосферная. Изменен вид и размещение некоторых объектов: корзину с едой на улицах, частично разбитые, обгоревшие автомобили случайным образом, и на дорогах стало еще больше мусора. Точно так же, изменены все локации в игре, которые, по замечанию Bierton, которые отличают его от «стерильных» оригинал 2007.

Модели персонажей стали более реалистичными: геометрия сложная, и одежду, есть новые детали, такие как карманы. Текстуры, оружие и объекты окружающей среды стало более детализированным, а поверхность выглядит надежной, благодаря новому Шейдер-эффекты (в этом плане игра ближе к служебный долг: черный Ops 3 служебный долг: Расширенный Warfare, замечает Bierton).

Световые эффекты были переработаны, чтобы выглядеть более мрачно. Из-за этого, ночью местами выглядят более интересными, чем оригинал (особенно учитывая, что источник света становится больше), но менее впечатляющий день. Взрывы стали более реалистичными за счет увеличения числа частиц и объемных эффектов. Среди других улучшений, журналист назвал моделирование энергии ветра, проработанная система частиц, размытость и лучше эффект глубины резкости, но эффекты дыма, по его мнению, ремастер хуже, чем оригинал.

 

«Все эти улучшения, служебный долг 4 на уровне современных игр серии, написал Бартон. Даже если перепечатка не все детали соответствуют стандартам новейших частей [ремастеринг] заметно отличаются от игр для прошлого поколения консолей, таких как служебный долг: черный Ops 2. Впечатляющим является тот факт, что лучше графики не означает производительность: на протяжении всей игры, Частота обновления-прежнему близка к 60 кадров/с». В особо богатых, экшен-сценах, частота снижается до 45-55 фпс, но при этом, как отметил журналист, не разрушает общее впечатление от игры.

«Из всего этого можно сделать вывод, что ремастер, если разработчики подошли к их созданию ответственно, могу предложить отличный игровой опыт, и показать, что уровень новой игры, который требует больше ресурсов», — резюмировал он. — Решение сделать колл оф Дьюти 4 был без сомнения прав, и даже если игра порой кажется устаревшим, опыт [ремастеринг] стоит того, чтобы пройти игру снова. [Переиздание] выше уровня большинства существующих ремастеринг».

Служебный долг: современная война Ремастеринг выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox на 4 ноября 2016 года. Переиздание будет только покупателям специального издания Зов долга: воздушная война — в прошлом, и Делюкс. Те, кто сделал предзаказ версии для ps4, и стал владельцем remaster на 5 октября.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »