В четвертой серии проекта «Интеллекции» директор по маркетингу проекта «Одноклассники» Арсен Исрапилов расскажет о том, как будут развиваться социальные сети в России и мире.
«Одноклассники» — первая социальная сеть, которая появилась в России. Это было 10 лет назад (в марте 2006 года, незадолго до появления социальной сети «Facebook»). Сегодня «Одноклассники» второй социальной сетью по объему аудитории в России: в ноябре 2015 года. «Вконтакте» посещают более 46,6 млн, «Одноклассники» — 31,5 млрд евро, Facebook — 21,6 млн пользователей в России.
И «Facebook» и «Одноклассники» принадлежат медиахолдингу Mail.ru Group.
Об ошибках и победах, об изменениях, которые ждут «Одноклассники», а также в целом о том, как социальные сети будут развиваться в будущем — не только в России, но и в мире, — скажет Арсен Исрапилов, директор по маркетингу проекта «Одноклассники».
Арсен Исрапилов отвечает в «Одноклассниках» для глобального развития бизнеса и маркетинга. Он пришел в «Одноклассники» в мае 2012 года. на позицию менеджер по развитию международного бизнеса, а в 2013 году. был назначен на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса. До ОК был опыт в строительстве сети мобильного оператора «Дагтелеком GSM», занимался проектами в Австралии, Норвегии и Новой Зеландии с Netcracker Technologies, а также руководил внедрением систем биллинга Sitronics Telecom Solutions для оператора в Индии.
Регистрация