Социальная сеть Facebook-ищете лучшие способы поощрения для пользователей, популярные сообщения. С этой целью службы, администрация, недавно провел опрос, выяснив, какие методы монетизации они предпочитают. В числе предлагаемых вариантов.
- брендированный контент (посты в компании, с которой вы заключается спонсорский договор);
- благодарственное платежи (кнопка прием денег для болельщиков);
- создание раздела на сайте, где блоггеры могут напрямую договориться с рекламодателями;
- пожертвование на благотворительность (болельщики смогут перечислить деньги благотворительной организации по выбору);
- кнопка призыва действия (вроде «Купить билет!» или Зарегистрироваться должностей!»);
- распределение доходов в части Facebook промо-странице.
Запрос является частью глобального исследования. Facebook собирается стать лучшим местом для производителей текстовое содержание. Ранее компания интересовалась, как пользователи используют свои страницы, что они постят и что их интересует.
Потому что Facebook не позволяет блоггерам зарабатывать записях в соц. сети, хотя сама установка реклама. В будущем, по замыслу администрации, сайт должен стать крупнейшим социальной платформы для получения доходов. Потому что это название принадлежит на YouTube: Программа платежей по службе, запущен в 2007 году, и в настоящее время платежи знаменитый волны достигают миллионов долларов Своих доходов часть дает пользователям услуги YouNow и Вибрировать, в то время как Instagram, Viber и Twitter позволяет зарабатывать косвенно, контактируя рекламодателей и размещения «под патронатом» сообщения.
Оценка статьи:
0
0