i3D-Speed 6’16 (июнь 2016 года): 30 ускорителей 3D-графики в 10 тестах, 2 режимах и 4 разрешениях

Ежемесячный отчет о драйверах и сравнение производительности
популярных 3D-акселераторов

Регулярные (ежемесячные) i3D-Speed — это проект iXBT.com, целью которого является предоставление отчетов о производительности целого набора видеокарт на драйверах под Windows 10. В материале присутствуют сводные диаграммы производительности популярных современных видеокарт, а также определение соотношений цены и производительности.

Выпуск 95 (184) / Июнь 2016 года

Справочные материалы

Содержание

  • Конфигурация тестовых стендов и список ПО, используемого в тестировании
  • Список видеокарт, принявших участие в тестировании
  • Сводные диаграммы результатов тестирования
  • Расчет рейтингов 3D-акселераторов на конец месяца и итоги
  • Новости

    Добавлены результаты тестирования ускорителя AMD Radeon RX 480. Результаты тестирования AMD Radeon R9 270X отправлены в архив.

    1. Конфигурация тестового стенда

    Конфигурация тестового стенда

    • Компьютер на базе процессора Intel Core i7–5960X (Socket 2011):

      • процессор Intel Core i7–5960X (o/c 4 ГГц);
      • СО Intel Thermal Solution RTS2011LC;
      • системная плата ASRock Fatal1ty X99X Killer на чипсете Intel X99;
      • оперативная память 16 ГБ DDR4 G.Skill Ripjaws4 F4–2800C16Q-16GRK 2800 МГц;
      • жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 3 ТБ SATA2;
      • 2 SSD Corsair Neutron SSD CSSD-N120GB3-BK;
      • блок питания Thermaltake Toughpower DPS G 1050W (1050 Вт);
      • корпус Corsair Obsidian 800D Full Tower.
    • операционная система Windows 10 Pro 64-битная; DirectX 12;
    • монитор Samsung U28D590D (28″);
    • клавиатура Cougar 700K;
    • драйверы AMD версии Crimson Edition 16.6.1;
    • драйверы Nvidia версии 368.39;
    • VSync отключен.

    Список инструментов тестирования

    Методику тестирования и все настройки можно посмотреть здесь.

    • Fallout 4 (Bethesda Games Studios/Bethesda Softworks)
    • Watch Dogs (Ubisoft)
    • Grand Theft Auto V (Rockstar Games/Rockstar Games)
    • The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)
    • Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment)
    • Batman: Arkham Origins (Warner Bros. Interactive Entertainment)
    • Tom Clancy«s Rainbow Six: Siege (Ubisoft/Ubisoft)
    • Far Cry Primal (Ubisoft/Ubisoft)
    • Hitman (2016) (IO Interactive/Square Enix)
    • Dragon Age: Inquisition (BioWare/EA)

    2. Список видеокарт

    (в скобках перечислены частоты работы — ядро: блок ROP/TMU, ядро: блок шейдерных вычислений, эффективная частота работы памяти; карты, работающие на повышенных частотах, помечены «o/c»):

    Архив (видеокарты, по которым больше не обновляется информация)

    3. Сводные диаграммы производительности видеокарт на последних версиях драйверов за июнь 2016 года

    Желающие скачать все результаты в формате Excel (Office 2003) — могут взять архив RAR 3.0 или ZIP.

    3.1. Диаграммы

    • Fallout 4
    • Watch Dogs
    • Grand Theft Auto V
    • The Witcher 3: Wild Hunt
    • Middle-earth: Shadow of Mordor
    • Batman: Arkham Origins
    • Tom Clancy«s Rainbow Six: Siege
    • Far Cry Primal
    • Hitman (2016)
    • Dragon Age: Inquisition

    3.2. Архив (результаты предыдущих i3D-Speed, не вошедшие в новые)

    3.3 Замечания по работе видеокарт на ряде последних версий драйверов:

    • Если результаты какой-либо карты на сводной диаграмме отсутствуют, то есть равны 1 или 0, это означает, что данный тест на данной карте не запустился, либо работал некорректно.
    • Даже по форме изгиба линий, мысленно соединяя верхушки столбцов на диаграммах, можно судить, насколько та или иная игра требовательна к карте и (или) к центральному процессору. Если кривая выпуклая и много карт показывают схожие результаты, то значит, в данном разрешении и при данной нагрузке вся производительность упирается в ресурсы системы, а не в потенциал ускорителей. А если, напротив, кривая вогнутая, и по мере снижения мощи ускорителей резко снижается производительность, то тут все ясно: игра очень сильно нагружает видеокарты, и потому вся скорость зависит только от возможностей акселератора.

    4. Расчет рейтингов 3D-акселераторов на конец месяца

    Расчет проводился на основе полученных данных по игровым тестам.

    Желающие провести свой расчет и определить рейтинг, исходя из своих оценок, могут скачать таблицу в формате Excel (Office 2003) — архив RAR 3.0 или ZIP.

    Методика расчета рейтингов описана здесь.

    Расчет выполнен при следующих допущениях:

  • процент соотношения потребности в производительности и качестве распределяется так:
    • приоритет по производительности — 60%
    • приоритет по качеству — 40%
  • Рейтинг полезности характеризует производительность и функциональность карты (это числитель) в соотношении к ее стоимости (знаменатель).
  • Для расчета рейтинга iXBT.com используется числитель предыдущего рейтинга (не учитывается цена).
  • 4.1. Рейтинг 3D-ускорителей iXBT.com
    Дает понимание, как выглядят все ускорители относительно младшего GeForce GT 630, который мы взяли за единицу (за 100%). При расчете принимались во внимание все тесты (и синтетические, и игровые). Мы приводим не абсолютные значения рейтинга возможностей, а показатели карт относительно GT 630.

    Название ускорителя
    Рейтинг iXBT.com
    Рейтинг полез.
    Цена
    01

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.

    Translate »